Четверг, 28.03.2024, 13:58
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » 2010 » Февраль » 27

В июле 1944 было сформировано первое подразделение, вооружённое Фау-2 - 444-я экспериментальная учебная батарея, костяк которой составлял персонал научно-исследовательского центра Пенемюнде. Ещё 1 декабря 1943 г. Гитлер подписал директиву о формировании 65-го армейского корпуса особого назначения, вооружённого Фау-2 и крылатыми ракетами Фау-1. Командир корпуса подчинялся непосредственно командующему немецкими войсками на Западе. Командиром подразделений баллистических ракет был назначен генерал Метц, разработавший во Франции инфраструктуру для применения Фау-2. После покушения на Гитлера 20 июля 1944 г. был назначен специаль ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1328 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

История ракетных войск Германии началась в 1929 году, когда министр рейхсвера отдал секретный приказ начальнику отдела баллистики и боеприпасов управления вооружениями немецкой армии полковнику К.Беккеру "начать опыты с целью изучить возможности применения ракетного двигателя для военных целей".

В 1930-ых на артиллерийском полигоне в 27 километрах от Берлина была создана новая испытательная станция "Куммерсдорф-Запад", начальником которой был капитан Роберт Дорнбергер. Первым штатским служащим станции был Вернер фон Браун, вторым - способный и талантливый механик Генрих Грюнов. В ноябре 1932 года к ним присоединился Вальтер Ридель, работавший на фирме доктора Хейландта. А несколько позднее сюда перешел от Хейландта и его главный инженер Пит ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1206 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

В 1936 г. при посещении завода Круппа Гитлер потребовал у руководства фирмы создать сверхмощную артсистему для борьбы с долговременными сооружениями линии Мажино и бельгийскими фортами. Система должна была обладать углом вертикального наведения +65° и максимальной дальнобойностью 35 - 45 км. Снаряд должен был пробивать броню толщиной 1 м, бетон 7 м, твердый грунт 30 м.

Конструкторскую группу фирмы Круппа, занявшуюся разработкой нового орудия по предложенному тактико-техническому заданию, возглавил профессор Эрих Мюллер, обладавший солидным опытом в данной области. В 1937 г. проект был закончен, и в том же году фирме ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 850 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

38-см железнодорожная установка «Зигфрид» в качестве качающейся части имела 38-см морскую пушку SKC/34. Пушки такого типа были установлены на линкорах типа «Бисмарк». Лафет пушки имел двойной откат. Механизмы наведения и открывания затвора имели электрический привод. Транспортер опирался на две восьмиосные тележки. В боекомплект пушки входили тяжелый и легкий фугасный снаряды. Заряжание раздельно-гильзовое, зарядов 2.

Максимальное давление в канале ствола составляло 3200 кг/см2 (315 МПа). Кроме того, завод Круппа в Эссене разработал проект активно-реактивного снаряда весом 510 кг. Твердотопливный заряд весом 45 кг по ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 593 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Проектирование 28-см сверхдальнобойной железнодорожной пушки К5(Е) было начато фирмой Круппа в 1934 г. Первый ствол был отстрелян в 1936 г.

Пушка К5(Е) имела очень длинный ствол, в 1,5 - 2 раза длиннее, чем другие железнодорожные или морские 28-см орудия. За это немецкие солдаты называли К5(Е) «Стройной Бертой» («Schlank Berta»). Кроме транспортера с орудием и элементов поворотной платформы, в состав поездов входили: дна вагона-снарядных погреба вместимостью по 113 снарядов, два вагона-зарядных погреба, вагон-центральный пост, вагон-электростанция, вагон- компрессорная станция, вагоны для личного состава, вагон-кухня ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 601 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

28-см пушка «Короткий Бруно» (28-cm Kz.Br.K.(E)) была первой железнодорожной установкой, изготовленной фирмой Круппа после Первой мировой войны. Сдача установок началась в 1936 г.

К сентябрю 1939 г. имелось 8 пушек «Короткий Бруно» и 5230 выстрелов к ним. Они состояли на вооружении двухорудийных железнодорожных батарей № 690, 694, 695 и 696. В ходе Западной кампании 1940 г. пушки «Короткий Бруно» сделали 350 выстрелов. В 1941 г. было изготовлено еще две установки «Короткий Бруно». Боеприпасы для «Короткого Бруно» изготавливались в течение всей войны. Так, с начала боевых действий до конца 1939 г. было сдано 567 выстрелов, в 1940 г. 79, в 1941 г. 944, в 1942 г. 15, в 1943 г. 535 и в 1944 г. 413 выстрелов. К марту 1945 года осталось четыре ор ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 572 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

42-см мортира «Гамма» изготавливалась фирмой Круппа в годы Первой мировой войны. После окончания войны одна 42-см мортира была спрятана от союзной контрольной комиссии на Меппенском полигоне в Германии. В 1936 - 1937 гг. 42-см мортира использовалась для испытаний специальных типов снарядов.
«Гамма» являлась полустационарным орудием и стреляла с основания, опущенного в заранее вырытый котлован. Вес системы в боевом положении, по различным данным, был от 140 до 150 т. «Гамма» могла перевозиться только но железной дороге на 10 специальных железнодорожных платформах. В 1942 г. 42-см мортира «Гамма» была использована под Сева ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 654 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Разработкой тяжёлого танка в Германии до 2МВ занимались две фирмы: Henschel und Sohn и Porsche, но ничего конкретного так и не было сделано.

Porsche начал проэктирование ещё осенью 1940 и к моменту принятия так называемой "Tigerprogram” уже имел определённый прогресс.

26 мая 1941 на заседании посвящённом перспективам проэктирования и создания нового оружия, на котором присутствовал Адольф Гитлер, фирмам Henschel и Porsche было поручено закончить создание тяжёлого танка к лету 1942. На Круппа возлагалась обязанность обеспечить прототипы орудием с башнями.

Henschel взял за основу нового танка своюпредыдущую разработку VK 3601(H), откуда позаимствовал многие узлы и агрегаты подвергнув часть из них адоптации и модернизации.
... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 643 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

9 сентября 1938 года Henschel получил разрешение на продолжение разработки нового среднего танка как продолжение проекта DW. Работа над дальнейшим развитием DW — VK3001(H) началась. Было создано два похожих прототипа: лёгкий (32 тонны) VK3001(H) и тяжёлый (40 тонн) VK3601(H).

Корпуса обоих прототипов конструктивно напоминали Panzer IV, но подвеска была разработана «с ноля»: с использованием перекрывающихся дорожных колёс. Средний танк VK3001(H) и тяжёлый танк VK36001(H) имели множество общих деталей и агрегатов, что сделало бы их производство и обслуживание гораздо проще. Было изготовлено только 4 прототипа VK3001(H) ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1288 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

В конце января 1937 года Германское Верховное Командование заказало компании Henschel und Suhn разработать и изготовить прототип тяжёлого 30-тонного танка. Обозначенный как Durchbruchwagen I, это был первый германский тяжёлый танк. Изначально он предназначался для замены Panzer III или Panzer IV. Прототип DW I был изготовлен компанией Henschel и имел броню толщиной 50 мм. Подвеска включала в себя 5 дорожных колёс и три поддерживающих катка. Krupp получил заказ на производство башни и вооружения к DW I. Krupp решил производить башню, похожую на башню Panzer IV, и вооружить её тем же 75мм. орудием KwK 40 L/24. Выпущен был толь ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 567 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Разработка новых средних танков началась в октябре 1932 года и в 1933 году. Верховное Командование германской армии разместило заказ на разработку "Тяжёлого Трактора" (Grosstraktor) в компаниях Krupp и Rheinmetall-Borsig. Обе компании должны были разработать прототип тяжёлого танка, и каждая предложила собственный проект. Вначале прототипы имели рабочее название PzKpfw VII (PzKpfw IV neu Art), но в октябре 1933 года проект был переименован в Neubaufahrzeug (вновь построенное транспортное средство). Rheinmetall Model A и Krupp Model B были похожи в общих пропорциях и дизайне, и отличались, главным образом, толщиной брони и ра ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1148 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Идея создания тяжелого многобашенного танка с мощным вооружением, надежной броневой защитой и достаточной подвижностью возникла в недрах главного командования сухопутных сил Германии (сокращенно - ОКН) в начале 30-х годов. Разработкой тактико-технических требований к новой машине занималось управление вооружений (Waffenamt), предложившее вооружить танк 75- и 37-мм пушками и несколькими пулеметами. Боевая масса ограничивалась 20 т.

В 1933 году Вермахт подписал контракт с фирмой "Rheinmetall-Borsig" на проектирование и постройку 20 тонного многобашенного танка вооруженного 75-мм пушкой с малой дульной энергией и 37-мм ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 507 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

В июне 1942 года инженер Гроте (Grote), заведовавший в Министерстве вооружений выпуском подводных лодок представил концепцию танка массой в целых 1000 тонн (!). проект был обозначен как Р 1000. Этот "сухопутный линкор" должен был быть длиной 35 метров, а шириной 14 метров. На танке Р 1000 планировали использовать гусеницы шириной 3.5 метра, по конструкции похожие на гусеницы, предназначенные для огромных карьерных экскаваторов.

В движение танк должен был приводиться двумя дизелями МАН мощностью 6256 кВт/8500 л.с. или восемью дизелями Даймлер-Бенц мощностью 1472 кВт/2000 л.с., каждый. Максимальная скорость оценивалась ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1653 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

В начале 1942 года фирма Крупп начала работу над новым тяжелым танком, обозначенным как PzKpfw VII "Лев". Танк был разработан на базе предыдущего проекта VK 70001. Планировалась разработка двух версий танка: легкой (leichte) толщина брони до 100 мм и боевая масса 76000 кг, и тяжелой (schwere) - броня до 120 мм, масса до 90000 кг. Экипаж - пять человек. Основное вооружение - пушка калибра 105 мм (L/70). Предполагалось, что танки РzКрfw VII "Лев" будут развивать скорость до 23-27 км/ч.

Адольф Гитлер приказал дальше вести работы только над танком, вооруженным пушкой калибра 150 мм (L/40) или (L/37). Толщину брони фюрер ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 815 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

В 1942 году в Министерстве вооружений III Рейха был сформирован специальный отдел, разрабатывающий концепцию новых танков. Начальником отдела был назначен инженер-полковник Г. Книпкамп. Новые танки должны были выпускать фирмы, которые прежде никогда танками не занимались. Это были прежде всего фирмы Адлер (Adler) из Франкфурта, Аргус (Argus) из Карлсруэ и Вестерхютте (Westerhuette) из Бад-Ойнхаузена. Позже к программе была подключена фирма КлёкерГумбольдт-Дойтц (Kloeker-Humboldt-Deutz) из Ульма. Несмотря на то, что положение на фронтах, а главное, острый дефицит сырья делали выпуск танков нового поколения нереальным, проводи ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1022 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Корпус

Корпус танка был сварен из стальных гетерогенных бронеплит (поверхности бронеплит была придана повышенная твердость при помощи углеродистых добавок цементации). Внутри корпус был разделен поперечными перегородками на пост управления, где располагались механик-водитель и стрелок-радист, I-е силовое отделение, II-е силовое отделение и III-е силовое отделение. Кроме того, корпус был разделен и на продольные отделения.

В правом продольном отделении располагались топливный бак емкостью 800 литров, масляный и водяной радиаторы двигателя, водяной радиатор электрогенератора, нагнетательный вентилятор с воздушн ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 558 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Самый большой танк 2-й Мировой войны - немецкий сверхтяжелый танк Тип 205 носил скромное и неприметное название "Маус" ("мышь"), хотя масса этой "мышки" была равна массе четырех "Пантер" или трех "Тигров". Если сначала такую машину планировали использовать как танк прорыва хорошо укрепленных оборонительных полос, то в конце войны он рассматривался как очередное "чудо-оружие" способное остановить наступление танковых соединений Красной Армии.

"Отцом" этой гигантской машины можно по праву считать фюрера III Рейха Адольфа Гитлера, который в конце 1941 года приказал сконструировать и построить сверхтяжелый танк и задал е ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 832 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Еще в ходе проектирования массового разведывательного танка фирмы MIAG и Daimler-Benz получили заказ на разработку новой боевой машины, получившей индекс VK 1602 и название «Леопард» и предназначавшейся для так называемой разведки боем.

Танк VK 1602 представлял собой развитие опытного VK 1601, изготовленного в 1940 году. Последний задумывался как машина поддержки пехоты и имел очень мощное для легкого танка бронирование - от 50 до 80 мм. Конструктивно он был подобен другим опытным машинам того периода - VK 901 и VK 903 - и имел аналогичное вооружение. VK 1601 получил армейский индекс Pz.II Ausf.J. Семь таких машин пр ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1404 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Идею танка с характеристиками, впоследствии воплощёнными в Panzer IV, в начале 1930-х годов, впервые предложил Heinz Guderian. В 1934-35 году Гитлер приказал компаниям Krupp, Rheinmetall-Borsig и MAN разработать прототип BW (Bataillonfuhrerwagen). Необходимые параметры включали в себя полный вес -18 тонн, максимальная скорость - 35 км/ч и главное вооружение - 75мм. орудие.

Все компании изготовили свои прототипы, которые были испытаны в 1935-36 годах. Rheinmetall-Borsig BW - VK2001(Rh) использовал модифицированную подвеску от Neubaufahrzeug, тогда как Krupp BW - VK2001(K) и Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG VK2002( ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1335 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Несколько неудач, связанных с проектами легких танков для вермахта и их экспортных вариантов совершенно не означали о выходе фирмы Krupp из "большой игры”, где в качестве главного "приза” выступал контракт на серийное производство боевых машин. В 1935 году была выдана спецификация на средний танк, и по итогам конкурса победителем был вновь выбран проект фирмы Daimler-Benz, позднее ставший известный как Pz.Kpfw.III Aufs.A. Проект фирмы Krupp, в свою очередь, оказался отвергнутым. Чтобы наработки по этой, в общем-то неплохой машине, не пропали даром было принято решение продавать танки на экспорт.

На этот раз целью нем ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 532 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz