Среда, 26.07.2017, 03:42
Вооружение 2 мировой войны
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 271

Главная » Архив материалов

О колёсно-гусеничном танке L-30 шведской фирмы Landsverk знает практически каждый, кто хоть немного интересуется историей развития бронетехники в межвоенный период 1919-1939 гг. А вот о его непосредственном предшественнике L-5 информации крайне немного. В лучшем случае, об этой машине встречается лишь упоминание вроде "…первой колесно-гусеничной машиной, построенной фирмой «Ландсверк» был L-5, однако работы над ним так и не были доведены до конца…” Тем не менее, этот танк имел намного более интересную судьбу.

В середине 1920-х гг., под явным влиянием идей британского полковника Дж.Мартеля, в Германии (большей частью ... Читать дальше »

Категория: Германия Танки | Просмотров: 629 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

В конце 1934 года были разработаны тактико-технические требования к танку массой 10 т, вооруженному 20-мм пушкой. Этот танк получил обозначение LaS 100. Его прототипы разрабатывались на конкурсных началах тремя фирмами: Крупп, Хеншель и МАН. В результате для серийного производства было выбрано шасси фирмы МАН. Первые серийные танки получили обозначение Pz.Kpfw.II Ausf.a1, следующие 15 машин – Ausf.a2. Танков версии а3 выпустили 75 единиц. Все эти варианты незначительно отличались друг от друга: на а2 и а3, например, отсутствовали резиновые бандажи поддерживающих катков. Самым крупным отличием от предшественников у танков сле ... Читать дальше »

Категория: Германия Танки | Просмотров: 437 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

В 1933 г. управление вооружений сухопутных войск предложило пяти фирмам ("Крупп", "Геншель"1, MAN, "Крупп-Грузон" и "Даймлер-Бенц") разработать проект 5-тонного танка. По три машины каждой фирмы с примерно одинаковыми параметрами (массой 3,5 т и скоростью 37 км/ч) весной 1934 г. (без вооружения) поступили в учебные подразделения. После сравнительной оценки проектов и обкатки в войсках предпочтение отдали крупповскому образцу, который создали инженеры Гогельлог и Вольферт.

Считается, что немецкие конструкторы ориентировались на английскую танкетку "Виккерс-Карден-Лойд" MkVI. Существует две версии этой легенды. По перв ... Читать дальше »

Категория: Германия Танки | Просмотров: 375 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

В 1932 году командование рейсвера сформулировало спецификацию на легкий танк, взамен не оправдавших себя машин типа Leichtetraktor. Заказ был выдан четырем фирмам (Daimler-Benz, Rheinmetall-Borsig, Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg и Krupp), которые уже имели богатый опыт постройки различного рода "тракторов”. В требования указывалось, что танк должен иметь массу 5000 кг и оснащаться пушечно-пулеметным вооружением. Для соблюдения норм Версальского договора в спецификации указывалось, что танки создаются исключительно для учебных целей.

В 1936 году, когда легкие танки Pz.Kpfw.I уже строились серийно, фирма Krupp посчи ... Читать дальше »

Категория: Германия Танки | Просмотров: 471 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Не принятый к серийному производству легкий танк LK-I, тем не менее, послужил хорошей основой для других модификаций, основной из которых считалась LK-II. Работы над улучшением танка начались в апреле-марте 1918 года и проводилась всё той же конструкторской бригадой под руководством Й.Фолльмера. Спустя чуть более месяца, 13 июня, на рассмотрение комиссии Военного ведомства были представлены модели LK-II и его конкурента – легкого танка фирмы Krupp. Предпочтительнее смотрелся проект Фолльмера, так как его прототип был уже построен и успешно испытан, в то время как "крупповская” машина ещё находилась на стадии сборки. Тем не м ... Читать дальше »

Категория: Германия Танки | Просмотров: 441 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Германское министерство вооружений и боеприпасов имело несколько проектов новых танков, так называемых Тип E (Е = Entwicklung - разработка). Номер, следующий за буквой "E", указывал на весовую категорию проектируемого танка. Самой лёгкой машиной в 5-тонном классе был малый танк E-5. Требование к проекту были следующими: это должен был быть скоростной минитанк, который можно было бы использовать в роли истребителя танков и как мобильную пулемётную огневую точку.

Вес должен был находиться в пределах 6-10 тонн, а экипаж - состоять из одного или двух человек. Проекту дали название Wanze (клоп). Несколько разных концепций были предложены компаниями Daimler, Steyr, Bussing, Weserhutte. Модель BMW была даже построена в одном прототипе. Он имел дли ... Читать дальше »

Категория: Германия Танки | Просмотров: 649 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Не успел тяжелый танк PzKpfw VI «Тигр» Ausf. H1 (Е) поступить на вооружение, как немецкий генеральный штаб потребовал еще более тяжелую и лучшую машину, которая превосходила бы по бронированию и вооружению все то, чем располагала Советская Армия. Как и раньше, Порше и Хеншелю предложили представить свои проекты с обязательным рациональным наклоном броневых листов и длинноствольной 88-мм пушкой.

Без долгих размышлений Порше модифицировал свою модель «Тигра», которая не прошла в первый раз, и, убежденный, что теперь заказ у него в кармане, приступил к разработке башни. Работы двигались довольно быстро, и вскоре на заво ... Читать дальше »

Категория: Германия Танки | Просмотров: 376 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Первый тяжелый танк вермахта, выпускавшийся в больших количествах. До появления советского танка ИС-2 по мощи вооружения и броневой защите не имел себе равных. Выпускался заводами «Henschel» и «Weggman». С сентября 1942 по август 1944 года изготовлено 1355 танков.

Pz.VIE - единственный вариант «Тигра». В ходе производства частично видоизменялся и совершенствовался. Первые 495 танков оснащались оборудованием, позволявшим им преодолевать водные преграды глубиной до 4 м. Последние 800 танков имели опорные катки с внутренней амортизацией. Начиная с 251-й машины на танках устанавливался двигатель Мауbach HL 230 Р45. Со второй половины 1943 года первоначальная конструкция командирской башенки заменена новой, унифицированной с "Пантерой». Вносилис ... Читать дальше »

Категория: Германия Танки | Просмотров: 494 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Самый мощный германский тяжелый танк, принимавший участие во второй мировой войне. Отличался оптимальным соотношением толщин лобовой брони корпуса и башни. На дистанции прямого выстрела подкалиберныи снаряд его 88-мм пушки поражал все типы танков воюющих стран. С октября 1943 по март 1945 года фирмами Henschel и Wegmann изготовлено 487 танков.

Pz.VIB — единственный выпускавшийся вариант. Первые 50 танков имели башни конструкции «Порше» с лобовой броней 107 мм и оборудование для подводного вождения. На остальных машинах устанавливались башни типа «Хеншель». Вместо бинокулярного стали ставить монокулярный телескопический прицел TZF 9d/1. Вносились и другие более незначительные изменения.

... Читать дальше »

Категория: Германия Танки | Просмотров: 643 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Sd Kfz 6 был разработан конструкторами германских фирм Buessing-NAG и Daimler-Benz в начале 30-х годов. Производство нового транспортного средства пехоты было начато в 1935 году и продолжалось до 1943 года на заводах фирм Buessing-NAG и Daimler-Benz.

Новая машина имела полугусеничный ход, что заметно повышало проходимость транспортера, особенно когда германская армия еще не имела транспортных средств на гусенечном ходу. В ходе использования машины конструкторами и военными осуществлялись попытки использовать эту машину в других целях.

* 3.7cm Flak 36 auf Selbstfahrlafette Sd.Kfz.6/2. - зенитная пушка. Также и ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 473 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 71 72 73 74 »
Форма входа
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz