Суббота, 16.12.2017, 02:31
Вооружение 2 мировой войны
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 272

Главная » 2010 » Март » 10 » Бронемашина M9A1
20:52
Бронемашина M9A1

Своим появлением бронетранспортер М9А1 обязан тому факту, что фирмы «Уайт» и «Отокар», выпускавшие аналогичный полугусеничник М2А1, не успевали удовлетворять растущую потребность армии в полугусеничных машинах. Чтобы увеличить их количество, к производству была привлечена фирма «Интернэшнл харвестер компани». Выпускавшаяся ею модель М9А1 внешне незначительно отличалась от модификации М2А1: у машин М9А1 отсутствовали бортовые патронные ящики, имелась дверь в корме корпуса, крылья в сечении были плоскими, а длина корпуса была такой же, как у бронетранспортера М5. Кроме того у полугусеничников М9А1 не было фар на передних крыльях.

Главное отличие заключалось в том, что корпус М9А1 сваривался из листов катаной гомогенной стали толщиной 8 мм, что придавало машинам фирмы «Интернэшнл харвестер» более современный облик по сравнению с клепаными корпусами фирм «Уайт» и «Отокар». Поскольку гомогенная сталь поддавалась прессованию, полугусеничники фирмы «Интернэшнл харвестер» отличались закругленными углами кормовой части корпуса.

В плане защищенности гомогенная броня устраняла вероятность поражения членов экипажа головками заклепок, откалывавшихся при попадании пуль, однако при одинаковой толщине ее пулестойкость уступала броне с поверхностным цементированием. Таким образом для обеспечения той же степени защищенности, какой обладали машины фирм «Уайт» и «Отокар», бронировка полугусеничников М9А1 должна была быть толще.

Увеличение массы было компенсировано за счет более мощных осей, усиления рамы и элементов подвески, однако подвижностью М9А1 практически не уступал более легкому М2А1. На машине устанавливался шестицилиндровый рядный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения с верхним расположением клапанов «Интернэшнл» RED-450-B мощностью 103,7 кВт (141 л. с.). В трансмиссии использовались дифференциалы типа «Банджо» производства фирмы «Интернэшнл харвестер».

Модификация М9 не производилась, поскольку модели с кольцевой турелью М49 для 12,7-мм пулемета были приняты на вооружение раньше, чем фирма «Интернэшнл харвестер» начала серийное производство своих полугусеничников. В течение 1943-1944 годов фирма выпустила 1407 машин этого типа.

Категория: США Бронемашины | Просмотров: 515 | Добавил: -=JACK=- | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz