Пятница, 26.04.2024, 02:08
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » Германия Бронемашины

Первые наброски этой машины появились в 1932 году, когда управление вооружения сухопутных войск рейсхвера обратилось к фирме «Демаг» с предложением разработать для армии вездеход многоцелевого назначения. Прототип был построен в 1934 году, а серийное производство наиболее многочисленных моделей типа D6 и D7 было развернуто соответственно в 1937 и 1939 гг. Тягачи Sd. Kfz.10 выпускались до 1944 года практически не меняя своего внешнего вида. Всего же до конца войны фирмы «Демаг» «Адлер», «Бюссинг-НАГ» «Фаномен» и «Заурер» выпустили 14698 тягачей (7326 шасси было использовано для постройки бронетранспортеров Sd. Kfz.250).
< ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 788 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В 1936 году фирма FAMO (Fahrzeug Und Motorenbau) разработала 18-тонный тягач «FM gri» который первоначально предназначался для буксировки 210-мм и 240-мм гаубиц и транспортировки 30 пехотинцев с полной выкладкой. В 1938 появилась усовершенствованная модель F2, а годом позже последняя — F3, которая была классифицирована как «schwerer Zugkraftwagen 18t Тур F3 (Sd. Kfz.9)» — тяжелый 18-тонный тягач тип F3 (Sd. Kfz.9) — и выпускалась фирмой FAMO в Бреслау без изменений до конца войны. Всего с 1938 по 1945 год было изготовлено 2727 тяжелых тягачей Sd. Kfz.9 прозванных «FAMO» по названию фирмы-изготовителя и обходившихся казне в 60000 рейхсмарок каждый.

Sd. Kfz.9 стал самым большим и наиболее мощным из всех полугусеничных тягачей второй мировой в ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 603 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В 1932 году по советскому заказу фирма «Даймлер-Бенц» разработала мощный 12-тонный полугусеничный тягач, которым должны были укомплектовываться артиллерийские части Красной Армии. Однако вскоре заказ был аннулирован, но наработки фирмы заинтересовали немецких военных, которые активно проводили курс на моторизацию германской армии. С 1934 по 1945 год серийное производство 12-тонных тягачей осуществляли фирмы «Даймлер-Бенц», «Крупп» и «Краус-Маффей». Всего за этот период ими было изготовлено 3450 полугусеничных машин Sd. Kfz 8. Машина выпускалась в четырех вариантах, которые отличались друг от друга главным образом маркой и мо ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 607 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Материально-техническое обеспечение и мобильность являются решающими факторами успеха в любом вооруженном конфликте, и вторая мировая война еще раз подтвердила это. Немцы очень быстро поняли, какое огромное значение имеет вспомогательная техника и активно использовали ее на начальном этапе «блицкрига». Из производившихся в Германии вспомогательных машин наиболее удачным оказался 8-тонный полугусеничный тягач Sd. Kfz.7. Эта машина использовалась в первую очередь для буксировки 88-мм зенитных пушек Flak 18 и 37-мм Flak 36 как в частях ПВО, так и в тяжелых противотанковых дивизионах вермахта. Кроме того, тягач применялся для бу ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 714 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В 1935 году фирмой «Бюссинг-НАГ» была разработана машина для инженерных войск Sd. Kfz.6, которая в свою очередь стала базой для нескольких серийных модификаций производившихся совместно фирмами «Бюссинг-НАГ» и «Даймлер-Бенц» с 1939 по 1943 год. За этот период было построено 3660 машин которые выполняли те же задачи, что и тягачи Sd. Kfz.11. По немецким данным стоимость одного Sd. Kfz.6 составляла 30000 рейхсмарок, тогда как Sd. Kfz.11 обходился казне в 22000 рейхсмарок. Но несмотря на то, что тягач Sd. Kfz.6 был тяжелее и стоил дороже, по своим техническим характеристикам он не намного превосходил Sd. Kfz.11.

Изначал ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 608 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Этот невооруженный бронеавтомобиль был разработан фирмой «Даймлер» на базе своего полноприводного (4×4) шасси и поступил на вооружение германского рейхсвера, реформированного в декабре 1920 года. Всего фирма «Даймлер» выпустила 105 броневиков, которыми были укомплектованы 7 автомобильных батальонов — по 15 машин в каждом. Бронеавтомобиль DZVR — так первоначально обозначалась машина — обслуживался экипажем в составе 3 человек и мог перевозить 12 солдат-десантников. После очередной реорганизации германской армии рейхсвер превратился в вермахт, и бронеавтомобиль DZVR, продолжавший эксплуатироваться в армейских подразделениях, получил, согласно новой номенклатурной системе, обозначение Sd. Kfz. 3.

Sd. Kfz. 3 представлял собой тяжелый бронеавтом ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 619 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Этот невооруженный бронеавтомобиль был разработан фирмой «Даймлер» на базе своего полноприводного (4×4) шасси и поступил на вооружение германского рейхсвера, реформированного в декабре 1920 года. Всего фирма «Даймлер» выпустила 105 броневиков, которыми были укомплектованы 7 автомобильных батальонов — по 15 машин в каждом. Бронеавтомобиль DZVR — так первоначально обозначалась машина — обслуживался экипажем в составе 3 человек и мог перевозить 12 солдат-десантников. После очередной реорганизации германской армии рейхсвер превратился в вермахт, и бронеавтомобиль DZVR, продолжавший эксплуатироваться в армейских подразделениях, п ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 701 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Полугусеничный мотоцикл SdKfz 2 Kettenkrad был разработан для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях. В ходе испытаний выяснилось, что он может с успехом применяться не только как буксировщик лекгих артиллерийских орудий, но и как прокладчик кабеля и буксировщик самолетов. Компоновочная схема полугусеничного мотоцикла более или менее широко использовалась еще со времен Первой Мировой войны, но фирме NSU удалось добиться оптимального сочетания характеристик машины.

Разработанный в качестве легкого тягача для горнострелковых войск полугусеничный мотоцикл NSU быстро нашёл применение во всех видах ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 609 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 18.02.2010 | Комментарии (0)

Sd Kfz 6 был разработан конструкторами германских фирм Buessing-NAG и Daimler-Benz в начале 30-х годов. Производство нового транспортного средства пехоты было начато в 1935 году и продолжалось до 1943 года на заводах фирм Buessing-NAG и Daimler-Benz.

Новая машина имела полугусеничный ход, что заметно повышало проходимость транспортера, особенно когда германская армия еще не имела транспортных средств на гусенечном ходу. В ходе использования машины конструкторами и военными осуществлялись попытки использовать эту машину в других целях.

* 3.7cm Flak 36 auf Selbstfahrlafette Sd.Kfz.6/2. - зенитная пушка. Также и ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 786 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz