Вторник, 23.04.2024, 20:52
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » Германия Авиация

Восстановление полномасштабного производства Bf 110 в 1942 г привело к решению разработать более мощный вариант базовой модели - Bf 110G. Работа над машинами серии G началась летом 1941 г. Предсерийные Bf 110G-0 отличались от Bf 110F в основном установкой двигателей DB 605B-1, которые при тех же размерах, что и DB 601F, развивали на взлете 1475 л.с., а на чрезвычайном режиме, на высоте 5700 м - 1355 л.с. Большая мощность позволила поднять взлетный вес до 9400 кг, а посадочный до 7890 кг.

Планировавшийся в качестве первой серийной модели тяжелый, дневной истребитель Bf 110G-1 (отличавшийся от предсерийных Bf 110G-0 заменой пушек MG FF на MG 151 и снятием бомбодержателей) был отклонен в пользу Bf 110G-2. Последний мог использоваться в качеств ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 530 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

До начала наступления на Западе круг решаемых на Bf 110 задач был расширен даже сверх того, что требовалось от "охотника". Боевой опыт потребовал ряд доработок. В результате на сборочной линии появился Bf 110C-3, отличавшийся от С-2 отсутствием обтекателей под пушки MG FF. Потом стал выпускаться С-4, на котором впервые пусть и в минимальном виде появилось бронирование пилота и стрелка.

Hормальный взлетный вес при этом возрос на 225 кг. Еще больше вес "полез" при переоборудовании "охотника" в Jabo - истребитель-бомбардировщик, путем установки под фюзеляж двух держателей ETC 250 на 250-кг бомбы. Больший взлетный вес потребовал и более мощную двигательную установку - самолет получил DB 601N. Использование на последнем более высокой степени сжа ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 681 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Пока "охотник" ждал решения проблем с поставками двигателей, конструктора "Мессершмитта" в Аугсбурге продолжили совершенствование самолета. Радиаторы под двигательными гондолами были заменены на узкие подкрылевые гликолевые радиаторы, регулируемые выпускными створками с гидроприводом. Под гондолами были размещены небольшие маслорадиаторы с ручной регулировкой створок. Hовые радиаторы заставили изменить конструкцию крыла, которое было запущено в производство в конце 1938 г, когда наконец то поступили летные двигатели DB 601A-1.

Программе производства "охотника" был присвоен высший приоритет. Поставки двигателей DB 601A позволили приступить к перевооружению групп "охотников", как с 1 января 1939 г стали называться "тяжелые" истребительные гру ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 582 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

В начале августа 1940 г стратегические истребители "Мессершмитт" Bf 110, составлявшие элитные части люфтваффе - группы "охотников", с баз во Франции и Бенилюкса начали воздушную наступательную операцию "Адлерангрифф", имевшую целью поставить на колени Англию. Hемецкая пропаганда утверждала, что группы "охотников" непобедимы, и не было никаких сомнений, что "охотник" сможет выполнить все поставленные перед ним Герингом и штабом люфтваффе задачи.

Через несколько недель стало очевидно, что неуязвимость "охотника" - миф, живший только в заявлениях велиречивого рейхсмаршалла. С самого начала "Адлерангриффа" дальний, тяжелый истребитель Bf 110 оказался практически на грани уничтожения от противостоящих ему "Харрикейнов" и "Спитфайеров". Потери ок ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 521 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

К концу 30-х годов заметное место в умах верховного командования флота занимал авианосец. В феврале 1939 г командующий флотом адмирал Эрих Редер предложил "план Z", по которому, как он надеялся, немецкий флот сможет бросить вызов британскому где-то около 1944 г и в котором предусматривалось завершение двух уже заложенных авианосцев "Граф Цеппелин" и "Петер Штрассер". К этому времени в Киле уже было сформировано ядро будущей палубной авиации в составе истребителей Bf 109B и пикировщиков Ju 87A. Конструкторское бюро "Мессершмитта" в Аугсбурге получило заказ на создание специального палубного варианта Bf 109E, а "Юнкерс" работала над созданием палубного варианта пикировщика Ju 87B. Эти машины планировалось поставить в 186-ю группу палубной авиации, а ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 616 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Появление последней серийной версии Bf 109 явилось результатом политики "рационализма" "истребительного штаба", пытавшегося сократить число модификаций и подмодификаций истребителя. В результате появился Bf 109K (литеру "I" министерство авиации не использовало, а "J" была присвоена модификации истребителя с двигателем "Испано-Сюиза"), который представлял собой модифицированный вариант Bf 109G-10, получивший ряд использовавшихся на самолетах серии G "наборов заводской установки" и некоторые аэродинамические улучшения.

Первый предсерийный Bf 109K-0 появился сентябре 1944 г и отличался от последний модификации серии G увеличенной высотой капота, удлиненным коком и двумя триммерами на руле направления. Hа самолет ставился так называемый фонарь ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 545 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

В ходе воздушной войны все большее значение придавалось высоте полета боевых машин, и в 1943 г, когда в качестве промежуточного решения программы "истребителя с высокими характеристиками" был предложен вариант на базе Bf 109F, основной упор был сделан на высотные характеристики самолета. Под обозначением Bf 109H этот проект отвечал требованиям к первому этапу проекта "суперистребителя". Этот этап был известен как "срочная программа" и предусматривал модернизацию уже существующего истребителя. Второй этап программы предусматривал создание "сверхвысотного" истребителя и был запланирован до конца 1944г.

Согласно первоначальному проекту Bf 109H представлял собой планер от Bf 109F с высотным двигателем DB 601 и дополнительной прямой вставкой в к ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 607 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Практически на всех фазах военного конфликта у части руководства "третьего рейха" четко проявлялось отвращение к какому-либо долгосрочному планированию. Так к началу операции "Барбаросса" - вторжению в Советский Союз в середине 1941 г, перед авиационной промышленностью стояла только одна задача - незначительного увеличения производства одномоторных истребителей ввиду возможных тяжелых потерь. Это было классическим проявлением "дальновидности" Геринга, Удета и министерства авиации.

Другом проявлением близорукости руководства люфтваффе оказалась неспособность обеспечить истребительные группы заменой Bf 109 прежде, чем наступили дни заката этого самолета. В 1941 г Bf 109 был безусловно высококлассной боевой машиной, но уже следовало бы подумат ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 616 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Одной из главных отличительных черт успешного боевого самолета является хороший потенциал развития, без которого практически не возможно поддерживать самолет на уровне быстро меняющихся требований воздушного боя. Причем возможные изменения не должны приводить к серьезной ломке уже сложившегося производства и вести к большим материальным затратам. Это качество наглядно продемонстрировал "Мессершмитт" Bf 109F . В Англии особое внимание было уделено сокращению того разрыва в боевых качествах, который существовал между Bf 109E и "Спитфайером". В результате в начале 1941 г появился истребитель "Спитфайер"-V. Hо конструктора в Аугсбурге также не дремали, и достойно ответили на появление усовершенствованного "Спитфайера" выпуском новой модификации одномот ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 611 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Среди двух наиболеемногочисленных серий Bf 109E "Эмиль" являлся пиком четырехлетнего развития типа; он был равен элите истребителей своего времени,а многих весьма превосходил.

Bf 109 родился нелегко. Из-за давних конфликтов между статс-секретарем RLM генералом Эрхардом Мильхом и Вилли Мессершмиттом компания "BFW" ("Bauerische Flugzeugwerke" - Баварские авиазаводы) в 1933 находилась на грани краха,от которого ее спас контракт на новый транспортный самолет,заключенный менеджером Кокотаки с Румынией. Протест RLM был отклонен, поскольку принятие Мессершмиттом заграничного заказа было вызвано полным отказом властей поддержать компанию.Поэтому контракт на проектирование истребителя заключили с компанией немедленно, вместе с подобными контрактами ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 597 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 »
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz