Четверг, 25.04.2024, 12:36
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » Германия Эксперименты / Супер Машины

Проект очередного зенитного танка (Flakpanzer) вооруженного 37-мм автоматической пушкой FlaK 43. Машина базировалась на доработанном шасси от опытного разведывательного танка VK1602 "Leopard”. Применительно на один борт ходовая часть ЗСУ состояла из 8 опорных катков, размещенных в шахматном порядке (значительно меньших по диаметру), 4 поддерживающих роликов, переднего ведущего и заднего направляющего колеса.

В передней части корпуса с наклонным лобовым бронелистом размещалось отделение управления и место механика-водителя. Боевое отделение и башня с вооружением были смещены ближе к кормовой части. На модернизированно ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 673 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Информации об этой уникальной машине крайне мало. По всей видимости, оба экземпляра бронеавтомобиля Ballistik-Messfahrzeug auf schwere Panzerspahwagen (Sd.Kfz.231 8-Rad) были изготовлены в 1944 году, когда в массовое производство поступили ракеты A-4 (у нас их принято обозначать как V-1 или Фау-1), которыми немцы принялись старательно "засыпать” бельгийские города. Данные машины должны были выдвигаться по пути полёта ракет и производить траекторно-баллистические вычисления. Состав оборудования пока остаётся неизвестным. Базой для них послужил тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz.231 (8-Rad), который в конце войны всё ещё эксплуати ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 731 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Одним из наиболее удачных легких артиллерийских тягачей вермахта на начальном периоде войны был трехосный грузовой автомобиль Krupp Protze L2H143, имевший армейские обозначения Kfz.68, Kfz,69 или Kfz.70. В основном эта машина использовалась для транспортировки противотанковых орудий калибром от 37 до 75-мм, однако в 1941 году на базе L2H143 решили создать противотанковое самоходное орудие. Импульсом к разработке этого проекта послужили действия САУ на шасси полугусеничных тягачей, хорошо зарекомендовавших себя во время боёв во Франции.

Глобальных изменений в конструкцию L2H143 не вносилось – в передней части кузова у ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 670 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Параллельно с созданием 75-мм самоходных орудий на полугусеничном шасси фирмы Bussing-NAG, Управление вооружений заказало более легкую САУ, оснащенную 37-мм противотанковой пшкой РаК 35\35. Проект, получивший название 3,7cm Selbstfahrlafette L/70 (или HL LI 3(H)), разрабатывался фирмой Rheinmetall-Borsig, которая в качестве основы использовала шасси 3-тонного тягача Hansa-Lloyd "Goliaf".

Ходовая часть САУ практически не претерпела изменений. На неё был установлен бронированный корпус с наклонными броневыми листами иоткрытая сверху башня с круговым вращением, где находилась 37-мм пушка. Рядом с ней в шаровой устан ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 671 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Принятие в 1934 году на вооружение вермахта трехосного артиллерийского тягача-транспортера L2H143, отличительной особенностью которого было оппозитное расположение цилиндров двигателя существенно уменьшавшей высоту капота, позволило фирме Krupp развернуть постройку целой серии машин различного назначения.

Неплохие ходовые качества этого 1-тонного грузовика позволили использовать его ходовую часть при проектировании бронеавтомобиля, постройка которого была завершена в начале 1936 года. Новая боевая машина получила корпус с двускатными бортами (как у аналогичного трехосного Sd.Kfz.231) и "фирменной” клинообразной носов ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 980 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Безусловно, одним из самых уникальных бронеавтомобилей, созданных в межвоенный период, стал Bussing-NAG ZRW. Разработка этой машины была инициирована военным ведомством Германии в 1926 году. Перед конструкторами тогда была поставлена нелёгкая задача - бронеавтомобиль должен был обладать высокой проходимостью на местности и, желательно, амфибийными качествами.

Решить эти проблемы можно было только спроектировав многоколесную ходовую часть абсолютно нового типа. Как показала практика, установка бронированного корпуса нашасси обычных коммерческих машин с колёсной формулой 4х4 и 6х4 желаемого результата не принесла. Тогд ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 772 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Тема колесно-гусеничных боевых машин у немецких инженеров особой популярностью не пользовалась. Не слишком успешные эксперименты, проведенных фирмой Rader в конце 1920-х гг. и продолженных затем шведской фирмой Landsverk (построившей легкие танки L-30 и L-80), показали, что больших преимуществ они не дают. Получив более высокую скорость при передвижении на колесах такие машины имели скромную бронезащиту и сложную систему трансмиссии, сильно влиявшую на технологичность производства. А вот у австрийских конструкторов всё получилось совершенно иначе.

Незадолго до начала войны в Австрии были созданы бронетранспортер Saur ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 768 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Исходя из опыта боёв в Западной Европе и, отчасти, в СССР, 21 июля 1941 года Управление вооружений Германии выдало спецификацию на разработку легкого армейского бронеавтомобиля предназначенного для разведки и связи. Новая машина должна была в течении 1943 года полностью заменить бронеавтомобили Sd.Kfz.222, не в полной мере отвечавших требованиям вермахта по вооружению и бронезащите. Основным театром боевых действий для новой машины должна была стать Северная Африка.

Разработку машины поручили фирме Büssing-NAG, которая использовала для этого наработки по проектируемому среднему бронеавтомобилю Sd.Kfz.234. Ходовая час ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 770 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz