Вторник, 19.03.2024, 10:13
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » Италия Бронемашины

Несколько необычный, но очень удачный разведывательный автомобиль AS 42 «Сахариана» был разработан на базе бронеавтомобиля АВ 41 с учетом усовершенствований появившихся на АВ 43. Он представлял собой открытое, легко бронированное шасси бронемашины АВ 41 и первоначально предназначался для проведения дальних разведывательных рейдов в Северной Африке, однако этой машине пришлось выполнять задачи по преследованию диверсионных отрядов, а так же участвовать в боевых операциях за линией фронта.

Машина не имела штатного вооружения, но в ее боевом отделении можно было устанавливать самые различные огневые средства два-три 8-м ... Читать дальше »

Категория: Италия Бронемашины | Просмотров: 910 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Итальянский лёгкий танк времён Второй мировой войны. Создан в 1936-1938 годах фирмой Fiat-SPA. За время серийного выпуска с 1939 по сентябрь 1943 года произведено 283 экземпляра. В боевые части танк начал поступать только в середине 1942 года, но активно использовался на всех фронтах, где вели бой итальянские войска. После капитуляции Италии, остававшиеся машины были захвачены германскими войсками, по заказу которых в 1944 году были произведены дополнительные 17 машин. Также некоторое количество L6/40 захватили югославские партизаны, использовавшие их впоследствии в боях.

Категория: Италия Бронемашины | Просмотров: 710 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Разведывательный бронеавтомобиль «Линце» представлял собой почти точную копию английского легкого разведывательного бронеавтомобиля «Даймлер Динго» Mk. IA и выпускался фирмой «Лянчия». Серийное производство «Линце» началось в 1943 году после подписания перемирия между Италией и западными союзниками по антигитлеровской коалиции. Всего было выпущено 250 бронемашин этого типа. «Линце» имел клепано-сварной многогранный корпус со сдвижной крышей, выполнявшийся из листов стальной брони толщиной от 8 5 до 14 мм. Справа в бронированной восьмигранной рубке размещался водитель, слева — пассажир.

Слева в лобовом листе рубке бронемашины устанавливался 8-мм пулемет «Бреда 38» Позади сиденья водителя находился топливный бак, за сиденьем пассажира — стелл ... Читать дальше »

Категория: Италия Бронемашины | Просмотров: 1370 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

В 1932 году фирма «Фиат» приступила к производству бронеавтомобиля на базе своего трехосного неполноприводного (6×4) армейского грузовика «Довюнк 32». Бронеавтомобиль получил обозначение «Фиат» 611 и выпускался в двух вариантах — пулеметном («Фиат» 611 А) и пушечном («Фиат» 611В).

Большой коробчатый корпус бронемашины сваривался из стальных броневых листов толщиной 6,13 мм и обеспечивал противопульную защиту. Практически по центру корпуса на крыше размещалась семигранная башня, стенки которой были установлены с незначительным наклоном. Толщина бронировки башни достигала 15,8 мм. В башне монтировалась либо 47-мм пушка ... Читать дальше »

Категория: Италия Бронемашины | Просмотров: 870 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

CV 3/33 (итал. Carro veloce CV 3/33) — итальянская танкетка периода Второй Мировой войны. Лёгкий танк по национальной классификации. Использовалась итальянскими и немецкими войсками на театрах военных действий в Северной Африке, на Балканах, в Италии и СССР. Использовалась в Испанской Гражданской войне. За время серийного производства в 1935-1944 годах произведено около 1400 единиц. В 30-е годы поставлялась во многие страны мира.

Категория: Италия Бронемашины | Просмотров: 797 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

В соответствии с новыми веяниями, пришедшими из Франции и Великобритании, каждая уважающая себя страна также старалась получить на вооружение сверхлегкие (малые) танки для ведения ближней разведки и связи. В 1928 г. итальянское правительство заключило с британской фирмой Carden-Lloyd контракт на лицензионную постройку танкеток Mk. VI, с успехом продававшихся за рубеж.

Перед этим из Великобритании прибыли 4 машины для оценочных испытаний, показавших хорошие характеристики. Итальянские инженеры внесли в конструкцию танкетки незначительные изменения и с 1929 г. она поступила в серийное под обозначением CV 29. Между 1929 ... Читать дальше »

Категория: Италия Бронемашины | Просмотров: 709 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Первым представителем этого семейства стал легкий высококолесный танк «Павези» Р4, разработанный в 1924 году. Машина имела длину 4 м высоту 2,18 м боевую массу 4,2 т и обслуживалась экипажем из двух человек. 30-сильный (22,1 кВт) четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения «Павези» позволял ей двигаться со скоростью 17 км/ч, но по хорошим дорогам машина развивала максимальную скорость 20 км/ч. Передачу вращательного момента от двигателя на колеса обеспечивала механическая коробка передач с надвижными шестернями.

Обе части корпуса изготавливались из броневых листов толщиной 6 мм, что обеспечивало защиту экипажа лишь от ружейных пуль выпущенных с большого расстояния, а также осколков снарядов и мин малого калибра. Посередине передней час ... Читать дальше »

Категория: Италия Бронемашины | Просмотров: 885 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (1)

Тяжелый высококолесный танк «Павези» L 140 был несколько тяжелее P4 — его боевая масса увеличилась на 500 кг и составила 5,5 т — и выше, так как имел увеличенные размеры боевых отделений в обеих частях корпуса, склепанного из броневых листов толщиной 6-16 мм. Естественно, это сказалось на взаимном расположении колес, которое стало менее выгодным чем у легких танков Р4.

Вооружение «Павези» L 140 состояло из трех пулеметов SIA калибра 6,5 мм, один был смонтирован во вращающейся башне, расположенной на крыше передней части корпуса, второй в лобовом листе и третий в кормовой части машины, которая была значительно больше чем на легких высококолесных танках Павези.

Экипаж машины состоял из 4 человек водителя и трех пулеметчиков, один из к ... Читать дальше »

Категория: Италия Бронемашины | Просмотров: 831 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

За несколько лет до начала первой мировой войны Винченцо Лянчия разработал легкий грузовик предназначавшийся для военных нужд и способный перевозить до 2,2 т груза Эта модель получившая обозначение IZ, была использована фирмой «Ансальдо» в 1915-1916 годах в качестве базы для производства бронеавтомобилей «Лянчия» IZ.

С 1915 г. по 1930 г. фирмой «Ансальдо» были разработаны несколько вариантов бронемашин, базовая модель «Лянчия» IZ образца 1915 года отличалась наличием двух пулеметов установленных параллельно в широкой низкой башне цилиндрической формы. Первоначально она имела маленькую башенку смонтированную на крыше ... Читать дальше »

Категория: Италия Бронемашины | Просмотров: 798 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Неудача с «Фиатом» 611, который в силу своей малоподвижности представлял для противника отличную мишень, заставила конструкторов срочно искать ему достойную замену. В 1934 году на базе все того же грузовика «Довюнк 32» фирма «Фиат» построила новую модель бронеавтомобиля «Фиат» образца 1934 года, несмотря на свое сильнейшее внешнее сходство с предшественником, был все же новой машиной, а не модернизацией старой и отличался рядом конструктивных новшеств.

Бронемашина была построена по традиционной компоновочной схеме с передним расположением двигателя, дополнительным задним постом управления и трехосным неполноприводным ... Читать дальше »

Категория: Италия Бронемашины | Просмотров: 770 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

1 2 »
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz