Вторник, 19.03.2024, 07:53
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » США Бронемашины

этой машине известно довольно мало, хотя она и применялась на всех театрах военных действий Второй Мировой войны, где действовали войска Америки и Великобритании. Конечно, М20 не строился в таких количествах как полугусеничные тягачи или Scout Car М3 фирмы White, однако эта машина даже сейчас состоит на вооружении некоторых стран Третьего мира (правда третьего, но все же мира).

История М20 началась еще в 1941 году. В это время донесения из Северной Африки показали необходимость создания бронированной разведывательной машины, экипаж которой мог бы не только собрать развединформацию, но и доставить ее своему командован ... Читать дальше »

Категория: США Бронемашины | Просмотров: 930 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

Трехосный полноприводной легкий бронеавтомобиль, созданный на основе Т17 в 1942 году. Серийно выпускался фирмой Ford Motor Company с марта 1943 по апрель 1944 года в двух вариантах. Изготовлено 12 364 бронеавтомобиля.

M8 - сварной несущий корпус. В передней части расположены рабочие места водителя и его помощника. В центре корпуса установлена двухместная литая открытая сверху башня с 37-мм пушкой. Изготовлено 8523 единицы.

М20 - командно-штабная машина (Armored Utility Car). Вместо башни над открытым боевым отделением установлен крупнокалиберный пулемет М2НВ на турели. Экипаж от 2 до 6 человек. Боевая масса 7 ... Читать дальше »

Категория: США Бронемашины | Просмотров: 974 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

Семейство полугусеничных бронетранспортеров "хафтрэков", одно из наиболее известных и популярных среди боевых машин союзников в период Второй мировой войны, начало разрабатываться в США с 1932 года. К их проектированию приступили сразу четыре фирмы: James Cunniagham and Sons, Linn, GMC и Marmon-Herrington. В качестве прототипа использовалось французское шасси Citroen-Kegresse C417, несколько образцов которого были закуплены годом ранее. В течение пяти лет создавались и испытывались опытные полугусеничники вариантов отТ1 до Т9Е1. Последний, признанный наиболее удачным, базировался на шасси грузового автомобиля Ford V-8 с коле ... Читать дальше »

Категория: США Бронемашины | Просмотров: 1141 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

Лёгкий танк США 1930-х годов. Официально именовался «боевой машиной» или «бронеавтомобилем» (англ. Combat Car), поскольку создавался для кавалерии, а эксклюзивным правом на использование танков в то время обладала пехота. Был создан на основе лёгкого танка T5 в 1934-1935 годах, и серийно производился с 1935 по 1940 год. Всего было выпущено 148 единиц M1 в различных вариантах. Танки этого типа использовались до начала Второй мировой войны, исключительно для учебно-тренировочных целей, и в боевых действиях не применялись.

Категория: США Бронемашины | Просмотров: 696 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

Своим появлением бронетранспортер М9А1 обязан тому факту, что фирмы «Уайт» и «Отокар», выпускавшие аналогичный полугусеничник М2А1, не успевали удовлетворять растущую потребность армии в полугусеничных машинах. Чтобы увеличить их количество, к производству была привлечена фирма «Интернэшнл харвестер компани». Выпускавшаяся ею модель М9А1 внешне незначительно отличалась от модификации М2А1: у машин М9А1 отсутствовали бортовые патронные ящики, имелась дверь в корме корпуса, крылья в сечении были плоскими, а длина корпуса была такой же, как у бронетранспортера М5. Кроме того у полугусеничников М9А1 не было фар на передних крыльях.

Главное отличие заключалось в том, что корпус М9А1 сваривался из листов катаной гомогенной стали толщиной 8 мм, чт ... Читать дальше »

Категория: США Бронемашины | Просмотров: 901 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

В начале второй мировой войны в армиях многих стран широко использовались бронеавтомобили, тогда как американцы довольно равнодушно относились к этому виду боевой техники. Они располагали большим количеством танков и считали, что те лучше справляются с задачами, которые в других армиях возлагались на бронеавтомобили.

В 1941 году командование американской армии выдало заявку на разработку на конкурсной основе колесной самоходной артиллерийской установки в рамках программы создания нового истребителя танков. В соответствии с техническими условиями колесная боевая машина должна была иметь башню кругового вращения, воору ... Читать дальше »

Категория: США Бронемашины | Просмотров: 946 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

Помимо стандартизированных модификаций полугусеничных бронтранспортеров М2 и М3 выпускавшихся фирмами «Уайт мотор компани», «Отокар компани» и «Даймонд Т компани» по заказу союзников США по антигитлеровской коалиции фирма «Интернэшнл харвестер компани» самостоятельно производила две модели полугусеничников М5 (М5А1) и М9 (М9А1), которые имели некоторые отличия от базовых моделей М2 и М3, разработанных фирмой «Уайт» хотя и сохранили общую компоновку и форму корпуса.

В целом М5 был подобен описанному выше бронетранспортеру М3, но отличался от последнего цельносварным корпусом с закругленными углами кормовой части и крыльями упрощенной формы. Толщина лобовой и бортовой брони была увеличена и составляла 16 и 8 мм соответственно. В качестве сило ... Читать дальше »

Категория: США Бронемашины | Просмотров: 847 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

Дебют «скаута» состоялся в 1933 году, когда фирма «Уайт мотор компании» изготовила прототип бронеавтомобиля-разведчика Т7 (по существу — легкого бронетранспортера) с использованием шасси 1,5-тонного коммерческого грузовика «Уайт-Индиана» (4×4). После испытаний было принято решение о выпуске небольшой партии новых машин, получивших обозначение М1 Scout Car. В 1934 году 76 единиц М1 поступили на вооружение 1-го и 13-го бронекавалерийских батальонов, дислоцировавшихся в Форт-Нокс (штат Кентукки).

Бронетранспортер М1 оснащался карбюраторным 6-цилиндровым двигателем «Геркулес» L с рабочим объемом 4,6 л и мощностью 55,2 кВт (75 л. с.). Открытый сверху корпус машины имел 12,7-мм лобовую, 7,62-мм кормовую и 6,35-мм бортовую броню, обеспечивавшую за ... Читать дальше »

Категория: США Бронемашины | Просмотров: 843 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

Бронетранспортер создан в конце второй мировой войны на базе самоходной установки М18. Компоновка базового шасси осталась неизменной: силовое отделение расположено сзади, отделение управления с силовой передачей и ведущими колесами — в передней части, но вместо боевого отделения с башней оборудовано просторное открытое сверху десантное отделение, в котором могут разместиться 10 солдат с полным вооружением.

Вооружение бронетранспортера состояло из 12,7-мм пулемета, который устанавливался в передней части отделения десанта. В качестве силовой установки на бронетранспортере использовался звездообразный 9-цилиндровый двигатель «Континенталь». Применялась гидромеханическая силовая передача и торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами д ... Читать дальше »

Категория: США Бронемашины | Просмотров: 740 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

В марте 1945 года под обозначением М38 в американской армии был стандартизирован средний бронеавтомобиль разработанный фирмой «Шевроле» годом раньше для замены бронемашины М8. Это была полноприводная шестиколесная машина, оси которой располагались на одинаковом расстоянии друг от друга, что обеспечивало отличную проходимость на мягком грунте и преодоление вертикальных препятствий. При повороте две передние оси поворачивались, что препятствовало неравномерному износу шин.

Корпус машины сваривался из листов катаной стальной брони толщиной 9 мм. Верхний и нижний лобовые листы устанавливались под наклоном, что увеличивало их пулестойкость. Вдоль бортов корпуса почти на уровне крыши, тянулись широкие крылья, напоминающие своей формой надгусеничн ... Читать дальше »

Категория: США Бронемашины | Просмотров: 883 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

1 2 »
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz