Четверг, 25.04.2024, 01:38
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » 2010 » Февраль » 19

В 1937 году германскими конструкторами была разработана более легкая машина Sd Kfz 11 чем Sd Kfz 6 Производство было начато в 1937 году, а закончено в 1944 году. Они выпускались на заводах Hansa-Lloyd, Hanomag, Adler, Borgward, Horch и Skoda. Также как и Sd Kfz 6 новая машина имела полугусеничный ход. Опорные катки располагались в шахматном порядке. Также выпускались различные модификации.

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 990 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В 1916 г. морское министерство Германии выдало заказ на постройку бронированного внедорожного транспортера для транспортировки тяжелой артиллерии и амуниции. По сути, гусеничная машина, разработанный фирмой Durkoppwerke из Билефельда, представлял собой обычное шасси с бронированным корпусом.

Согласно моде того времени шасси было многоколесным, с равными по диаметру ведущими и направляющими колесами. Транспортер оснащался карбюраторным двигателем мощностью 80 л.с. (без дифференциала), установленным в кормовой части. Испытания транспортера, названного Dur-Wagen, прошли в 1917 г.

Закупочная комиссия оказалась не ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 1183 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Шасси трехосного тягача Krupp L2H 143 (6х4) послужило основой не только для различных вспомогательных, но и для бронеавтомобилей. "Первой ласточкой” стала штабная машина для разведывательных подразделений Sd.Kfz.247. Опытный образец и первые 10 экземпляров фирма Krupp собрала уже в 1937 году.

Ходовая часть практически не претерпела изменений. Она сохранила формулу 6х4 с передними управляемыми колёсами и двумя задними ведущими мостами, с подвеской на полуэллиптических рессорах. Все колеса были односкатными с пневматическими шинами. Как передние, так и задние колеса были прикрыты плоскими угловатыми крыльями, причем за ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 1177 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Вскоре после появления на Западном фронте британских танков в Германии был принят на вооружение артиллерийский тягач транспортер на гусеничном ходу, которому предстояло стать прототипом для первой немецкой боевой гусеничной машины, которую часто именуют "танком”. Речь идет о Daimler-Marienfelde "Marienwagen” II – уникальному по тем временам проекту, имевшего большой потенциал, который так и не реализованного в полной мере.

В ноябре 1916 года Генеральный штаб Германии, под влиянием боевого применения тяжелых "ромбовидных” танков Mk.I, распорядился начать работы по созданию собственной бронированной гусеничной машины. Из нескольких представленных проектов для постройки были приняты только два. Первый из них создавался совместными усилиями сра ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 1187 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Как это не покажется странным, но к началу Первой Мировой войны германская армия, считавшаяся по степени технической оснащенности едва ли не первой в мире, почти не имела на вооружении бронеавтомобилей. Генштаб Германии тогда полагал, что эти "дорогие игрушки” будут хороши большей частью для охраны, но уж никак не для стремительных атак. Это, впрочем, не означало что работы по бронированным машинам в Германии не проводились вообще, либо их было очень мало. Как раз наоборот – с 1904 г. на рассмотрение армейской коммерческой комиссии были представлены не менее десятка машин, как например Opel halbgepanzerter Wagen (1906 г.), E ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 1123 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В 1926 году, ещё до прихода к власти нацистов Армейской Артиллерийское Управление Германии предприняло ряд действенных шагов по оснащению бронетанковых частей современной техникой. Находившиеся в то время на вооружении бронемашины фирм Daimler-Benz и Ehrhardt можно было использовать только в полицейских целях, хотя за неимением лучшего немцы постоянно задействовали их при проведении военных маневров. Поэтому, практически одновременно с разработкой легких разведывательных бронеавтомобилей, началось проектирование и постройка более мощных боевых машин.

Работы начались сразу в нескольких направлениях, так как для армии ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 1409 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Акт о капитуляции, подписанный Германией в июне 1919 года, ясно давал понять, что проигравшая сторона теряет 90% от имевшегося на тот момент вооружения и личного состава армии. От некогда великого рейхсвера оставили лишь 100 солдат и офицеров и около трех десятков единиц бронетехники, что по замыслу союзной комиссии по разоружению должно было успокоить германский милитаризм на несколько десятилетий. Однако в скором времени выяснилось, что с разоружением Германии союзники явно погорячились. Поднятая в ноябре 1918 года революция распространилась по всей стране и грозила перекинуться на ослабленных войной победителей. Чтобы не ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 1094 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Октябрь-ноябрь 1918 гг. стали для Германии переломными месяцами. Под давлением революционных волнений в армии и неблагоприятной обстановки на фронт Генеральный Штаб был вынужден пойти на подписание перемирия с союзниками, что в конечном итоге привело к полному поражению Германии. Согласно подписанному в июне 1919 года акту о капитуляции немецкая армия и флот практически полностью лишались вооружения, а постройка и испытания новых видов техника вообще ликвидировались. Союзники, в первую очередь в лице Франции, были готовы полностью разоружить рейхсвер, однако положение на восточных границах Германии с "буферными” государствам ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 1086 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В октябре 1914 года, под сильным впечатлением от применения союзниками легких бронемашин, немецкое командование распорядилось начать работы по созданию новых типов боевых машин. В отличии от англичан и французов отношение у немцев к вопросам бронирования и вооружения бронеавтомобилей было более серьезным. Согласно выданной спецификации машина должна была нести не менее трех пулеметов с круговым сектором обстрела, а толщина броневых листов оговаривалась в пределах 5-9 мм. Весовые характеристики и численность экипажа играли в данном случае второстепенную роль. Соответствующее техническое задание было выдано фирмам Daimler MFb, ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 1163 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Одним из направлений развития бронеавтомобиля Sd.Kfz.221 стало создание его разведывательного варианта оснащенного мощной радиостанцией. Такие машины должны были обеспечить надежную связь как между отдельными боевыми единицами, так и между подразделениями даже под огнем противника.
В качестве базового варианта использовался серийный Sd.Kfz.221. От него заимствовали корпус с характерными двухскатными бортами, повышавших пулестойкость 8-мм бронелистов – это было немаловажно, поскольку на обычных бронеавтомобилях этого типа толщина брони составляла 14,5 мм. Также была сохранена полноприводная ходовая часть с колёсной формул ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 1613 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Еще с 1941 г. фирма Trippell-Werke работала над про ектом плавающего бронеавтомобиля "Schildkrote” ("Черепаха”) на основе существовавшего плавающего пассажирского автомобиля SG6. Машина получила новый корпус с броней максимальной толщины 14,5-мм и рациональными углами наклона бронелистов. Два про тотипа были готовы в 1942 г., а третий заказан в конце 1942 г. Их ходовые испытания принесли обнадеживающие результаты, что позволило в 1943-1944 гг. выпустить опытную серию машин Е3. Большинство из них оснащалось 7,92-мм пулеметами, а вариант "Schildkrote III” получил 20-мм пушку. На вооружение эти плавающие бронеавтомобили не пост ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 826 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В 1920 году для нужд рейсхвера было выпущено небольшое количество легких разведывательных машин Kleinkraftwagen Maschinengewehr. Для их постройки использовалось шасси с колесной формулой 4х2, с обычным (небронированным) корпусом и одним 7,92-мм пулеметом, установленным на штыре с правой стороны. Экипаж состоял из двух человек – водителя и пулеметчика.

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 1413 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

1919 год стал для Германии во многом переломным. Подписание акта о капитуляции и последующее разоружение немецкой армии окончательно ввергли страну в революционный хаос, грозивший тем же последствиями, что получила Россия годом ранее. Сильная Германия союзникам была не нужна, но ещё больше Антанта боялась "экспорта революции”, тем более, что все предпосылки для этого в послевоенной Европе имелись с избытком. Для борьбы с вооруженными отрядами различных политических партий (главным образом прокоммунистической направленности) немецкому правительству потребовалась не только полиция, но и армейские подразделения со всем тяжелым ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 759 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Одной из первых свой вариант бронеавтомобиля для армии представила в 1906 году фирма Opel. Для постройки этой машины, сейчас известной под названием Opel halbgepanzerter Wagen было использовано шасси обычного легкового автомобиля с колесной формулой 4х2, на который устанавливался открытый сверху бронированный корпус, защищавший только экипаж. Вооружение, состоявшее из одного пулемета, размещалось в носовой части, справа от водителя.

Немецкое командование не проявило особого интереса к машине фирмы Opel, главным образом из-за недоверия к новому виду техники, что в итоге оставило этот бронеавтомобиль в единственном экземпляре.

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 952 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Задолго до начала серийного производства первых боевых бронемашин немецкое командование инициировало постройку достаточно крупной серии учебных "бронеавтомобилей”, выполненных на легковом шасси Adler "Standart-6”. Эти машины комплектовались 6-цилиндровыми карбюраторными двигателями мощностью 50-60 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач. При переделке в учебную бронемашину обычный кузов снимался, а его место устанавливались бутафорские "бронекорпуса” (различного дизайна), выполненные из фанеры или обычного металла. Практически все машины имели башню, но чаще всего она выполняла чисто наглядную функцию. Вооружение, как правило, ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 835 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Изучение весьма печального опыта использования германской колесной, гусеничной и полугусеничной техники в ходе кампании 1941 — 1942 гг. на Восточном фронте привело специалистов фирмы Штайр к мысли о необходимости создания простого по конструкции и надежного артиллерийского тягача с чисто гусеничной ходовой частью. Взяв за основу компоновочную схему советских транспортных тракторов СТЗ-5 и Сталинец-2, во множестве захваченных германскими войсками летом 1941 г., они уже к середине 1942 г. подготовили проект такого тягача.

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 745 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В 1942 году управление вооружения сухопутных войск разместило на фирме «Бюссинг-НАГ» заказ на разработку полугусеничного грузовика для замены 3- и 5-тонных тягачей, эксплуатировавшихся в армии с первого года войны. Конструкторы фирмы «Бюссинг-НАГ» управились с проектированием за год, и с декабря 1943 года началось серийное производство новой машины, получившей обозначение sWS. К выпуску новых армейских тягачей подключилась фирма «Рингофер-Татра», и до марта 1945 года совместными усилиями обеих фирм было изготовлено 825 тягачей. Полугусеничный sWS выпускался в двух вариантах бронированном и небронированном.

Неброниров ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 629 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Относительный успех боевого применения управляемых подрывных танкеток "Goliath” позволил продолжить программу развития этого виде машин. В начале 1944 года была разработана абсолютно новая модель, получившая армейское обозначение Sd.Kfz.304 и название "Schpringer". Вместо разработки оригинального шасси была использована ходовая часть от полугусеничного мотоцикла Sd.Kfz.2, который также использовался в качестве легкого тягача. От него заимствовали мотоциклетный двигатель, трансмиссию и систему управления. Для Sd.Kfz.304 был спроектирован корпус простой формы с верхними наклонными бронелистами. Толщина брони составляла 8-10 мм ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 656 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Самоходная мина «Голиаф» (нем. Sonder Kraftfahrzeug (Зондер Крафтфарцойг т.e. спецмашина) сокр.- Sd.Kfz. 302/303a/303b/3036) — наземная гусеничная самоходная мина.

Танкетка без экипажа, управляемая по проводy на расстоянии. Голиаф использовался немецкой армией в течение Второй мировой войны. Эта гусеничная машина была приблизительно четыре фута длиной, три шириной, и два фута высотой (1.5х0.85х0.56м). Эта конструкция несла 75-100 кг взрывчатых веществ и была предназначена для уничтожения танков, плотных пехотных формирований, и разрушения зданий.

Голиаф был одноразовым — так как он предназначался для самоликвидации. Сначала, Голиафы использовали электрический двигатель, но поскольку они были дорогостоящими (300 немецких марок) и их ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 710 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Самоходная мина «Голиаф» (нем. Sonder Kraftfahrzeug (Зондер Крафтфарцойг т. e. спецмашина) сокр.- Sd. Kfz. 302/303a/303b/3036) — наземная гусеничная самоходная мина. Танкетка без экипажа, управляемая по проводy на расстоянии. Голиаф использовался немецкой армией в течение Второй мировой войны. Эта гусеничная машина была приблизительно четыре фута длиной, три шириной, и два футa высотой (1.5×0.85×0.56м).

Эта конструкция несла 75-100 кг взрывчатых веществ и была предназначена для уничтожения танков, плотных пехотных формирований, и разрушения зданий. Голиаф был одноразовым — так как он предназначался для самоликвидации ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 713 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

SdKfz 254, Sonderkraftfahrzeug 254 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны.

Увлечение бронемашинами на колесно-гусеничном ходу прошло также быстро, как и началось. Недостатков у таких транспортных средств обнаружилось намного больше, чем преимуществ, всё же далеко не все конструкторские фирмы спешили отказываться от использования этой схемы. Дольше всего продержалась австрийские инженеры, которые в середине 1930-х гг. создали для армии легкие артиллерийские тягачи ADMK-WARK и Saurer RR-7.
Разработка фирмы Saurer, работы над которой начались в 1936 г., оказалась наиболее у ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 749 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Во время второй мировой войны немецкая армия первой в мире приняла на вооружение полугусеничные бронетранспортеры Sd. Kfz.251 — широко известные под названием «Ганомаг». Они использовались для транспортировки пехоты и тяжелого вооружения минометов, крупнокалиберных пулеметов, орудий, огнеметов и ракетных пусковых установок. Кроме того, они применялись в качестве санитарных машин, машин управления и связи. Sd. Kfz.251 был одной из первых машин, на которых устанавливался прибор ночного видения. Идея создания полугусеничных боевых машин родилась в Германии еще в годы первой мировой войны. В то время технически было невозможно р ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 870 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В ходе второй мировой войны немецкая армия использовала большое количество гусеничных и полугусеничных разведывательных машин. К последней группе относятся многочисленные полугусеничные бронетранспортеры Sd. Kfz.251 и Sd. Kfz.250. Бронетранспортеры Sd. Kfz.250 относились к машинам легкого класса и обладали меньшей боевой массой и грузоподъемностью чем более тяжелые Sd. Kfz.251. Они выпускались в двух версиях — «старой» (alt) и «новой» (new), кроме того, производился ряд специализированных модификаций бронетранспортеров Sd. Kfz.250 БТР. Sd. Kfz.250 состояли на вооружении танковых артиллерийских саперных подразделений и развед ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 749 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В 1937 году фирма «Даймлер-Бенц» построила десять бронеавтомобилей с открытым верхом, взяв за основу шасси легких трехосных грузовиков «Крупп» L2H 143. Машины получили обозначение Sd. Kfz.247 Ausf. А и использовались в немецкой армии в качестве штабного бронеавтомобиля. Эти бронемашины были построены по компоновочной схеме с передним расположением двигателя передними управлявмыми колесами и двумя ведущими задними мостами.

Открытый сверху корпус сваривался их 8-мм листов катаной стали, которые устанавливались с большими углами наклона с целью повышения их пулестойкости. Борта состояли из двух поясов бронелистов — узко ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 1004 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

5 августа 1940 года начальник управления вооружения сухопутных войск подписал приказ о создании бронированной разведывательной машины, пригодной для использования в условиях африканской пустыни. В прилагавшихся технических условиях было указано что в конструкции нового бронеавтомобиля следует использовать автомобильные компоненты четырехосной бронемашины Sd. Kfz.231, а в качестве силовой установки — дизельный двигатель воздушного охлаждения, корпус должен быть несущим и хорошо бронированным, при боевой массе машины не свыше 20 тонн лобовая броня должна иметь толщину 30 мм, а бортовая выдерживать обстрел 7,92-мм бронебойными ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 867 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Армия нуждалась в бронемашинах обладавших повышенной проходимостью по пересеченной местности, поэтому в 1934 году управление вооружений сухопутных войск немецкой армии заключило с фирмой «Дойче верке» контракт на разработку нового восьмиколесного шасси со всеми ведущими и управляемыми колесами, которое стало бы базой для новой серии восьмиколесных бронеавтомобилей, способных заменить созданные ранее шестиколесные бронемашины серии Sd. Kfz.231.

В 1935 году Германия вернула себе контроль над Рейнской областью и, восстановив прежнее положение, открыто пошла на нарушение положений Версальского мирного договора, накладыва ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 674 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

К середине 30-х годов немецкая армия приняла на вооружение целую гамму разведывательных бронеавтомобилей, которые, подобно всем военным машинам, рассчитанным на выполнение специальных функций, получили обозначение «Sonder-kraftfahrzeug» — специальная машина, или сокращенно Sd. Kfz. В этот период номера обозначали не конкретную машину а целый класс машин, вследствие чего в армии царила попная неразбериха, машины которые не имели ничего общего друг с другом имели один и тот же номер под обозначением Sd. Kfz. В качестве примера такой ситуации можно привести случай с тяжелым бронеавтомобилем Sd. Kfz.231.

Первые модели вы ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 1020 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Начало 1934 года ознаменовалось появлением целого семейства двухосных бронемашин, спроектированных как «основной бронеавтомобиль сухопутных войск». Новое семейство бронеавтомобилей было создано согласно техническому заданию управления вооружений сухопутных войск. Новый легкий бронеавтомобиль должен был быть полноприводным приспособленным для движения по пересеченной местности, иметь четыре управляемых колеса и усиленную подвеску, быть простым в производстве, обслуживании и ремонте, унифицированным с другой техникой того же класса, и иметь надежную тормозную систему.

Управление вооружений сухопутных войск разослало те ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 744 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В 1930-1932 годах в Германии появились первые бронемашины предназначенные специально для рейхсвера. Конструкция машины была создана на базе легкового автомобиля «Стандарт 6», выпускавшегося фирмой «Адлер» (Франкфурт-на-Майне). Кузов сконструировала фирма «Даймлер-Бенц» (Берлин), а бронирование выполнила фирма «Дойчен Эденшталь АГ» (Ганновер-Линден). Толщина брони составила 8 мм, а для соединения бронелистов применялась сварка. Бронелисты корпуса имели рациональный угол наклона, чтобы обеспечить максимальную защиту экипажа от винтовочных пуль SmK и небольших осколков. После проведения серии испытаний в середине 1932 года бронеавтомобиль был принят на вооружение. В 1932-1934 годах стены сборочного цеха завода «Даймлер Бенц» в Берлин-Мариенфельде поки ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 612 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Полугусеничный артиллерийский тягач Sd. Kfz.11 был разработан фирмой «Ганза-Ллойд-Голиаф» в 1933 году, но серийное производство этих машин (тип HLkl 5) с 1936 года осуществляла фирма «Ганомаг» из Ганновера. Потребность в этих тягачах и их шасси, которые использовались для производства бронетранспортеров типа Sd. Kfz.251 постоянно росла и «Ганомаг» не мог в полной мере удовлетворить запросы армии. Поэтому к серийному выпуску Sd. Kfz.11 подключились также фирмы «Адлер», «Шкода» и «Вандерер». До 1944 года ими были построены 9028 тягачей и 15252 шасси для бронетранспортеров Sd. Kfz.251.

Создание танковых дивизий породило ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 666 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Первые наброски этой машины появились в 1932 году, когда управление вооружения сухопутных войск рейсхвера обратилось к фирме «Демаг» с предложением разработать для армии вездеход многоцелевого назначения. Прототип был построен в 1934 году, а серийное производство наиболее многочисленных моделей типа D6 и D7 было развернуто соответственно в 1937 и 1939 гг. Тягачи Sd. Kfz.10 выпускались до 1944 года практически не меняя своего внешнего вида. Всего же до конца войны фирмы «Демаг» «Адлер», «Бюссинг-НАГ» «Фаномен» и «Заурер» выпустили 14698 тягачей (7326 шасси было использовано для постройки бронетранспортеров Sd. Kfz.250).
< ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 788 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В 1936 году фирма FAMO (Fahrzeug Und Motorenbau) разработала 18-тонный тягач «FM gri» который первоначально предназначался для буксировки 210-мм и 240-мм гаубиц и транспортировки 30 пехотинцев с полной выкладкой. В 1938 появилась усовершенствованная модель F2, а годом позже последняя — F3, которая была классифицирована как «schwerer Zugkraftwagen 18t Тур F3 (Sd. Kfz.9)» — тяжелый 18-тонный тягач тип F3 (Sd. Kfz.9) — и выпускалась фирмой FAMO в Бреслау без изменений до конца войны. Всего с 1938 по 1945 год было изготовлено 2727 тяжелых тягачей Sd. Kfz.9 прозванных «FAMO» по названию фирмы-изготовителя и обходившихся казне в 60000 рейхсмарок каждый.

Sd. Kfz.9 стал самым большим и наиболее мощным из всех полугусеничных тягачей второй мировой в ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 603 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В 1932 году по советскому заказу фирма «Даймлер-Бенц» разработала мощный 12-тонный полугусеничный тягач, которым должны были укомплектовываться артиллерийские части Красной Армии. Однако вскоре заказ был аннулирован, но наработки фирмы заинтересовали немецких военных, которые активно проводили курс на моторизацию германской армии. С 1934 по 1945 год серийное производство 12-тонных тягачей осуществляли фирмы «Даймлер-Бенц», «Крупп» и «Краус-Маффей». Всего за этот период ими было изготовлено 3450 полугусеничных машин Sd. Kfz 8. Машина выпускалась в четырех вариантах, которые отличались друг от друга главным образом маркой и мо ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 607 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Материально-техническое обеспечение и мобильность являются решающими факторами успеха в любом вооруженном конфликте, и вторая мировая война еще раз подтвердила это. Немцы очень быстро поняли, какое огромное значение имеет вспомогательная техника и активно использовали ее на начальном этапе «блицкрига». Из производившихся в Германии вспомогательных машин наиболее удачным оказался 8-тонный полугусеничный тягач Sd. Kfz.7. Эта машина использовалась в первую очередь для буксировки 88-мм зенитных пушек Flak 18 и 37-мм Flak 36 как в частях ПВО, так и в тяжелых противотанковых дивизионах вермахта. Кроме того, тягач применялся для бу ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 714 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

В 1935 году фирмой «Бюссинг-НАГ» была разработана машина для инженерных войск Sd. Kfz.6, которая в свою очередь стала базой для нескольких серийных модификаций производившихся совместно фирмами «Бюссинг-НАГ» и «Даймлер-Бенц» с 1939 по 1943 год. За этот период было построено 3660 машин которые выполняли те же задачи, что и тягачи Sd. Kfz.11. По немецким данным стоимость одного Sd. Kfz.6 составляла 30000 рейхсмарок, тогда как Sd. Kfz.11 обходился казне в 22000 рейхсмарок. Но несмотря на то, что тягач Sd. Kfz.6 был тяжелее и стоил дороже, по своим техническим характеристикам он не намного превосходил Sd. Kfz.11.

Изначал ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 608 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Этот невооруженный бронеавтомобиль был разработан фирмой «Даймлер» на базе своего полноприводного (4×4) шасси и поступил на вооружение германского рейхсвера, реформированного в декабре 1920 года. Всего фирма «Даймлер» выпустила 105 броневиков, которыми были укомплектованы 7 автомобильных батальонов — по 15 машин в каждом. Бронеавтомобиль DZVR — так первоначально обозначалась машина — обслуживался экипажем в составе 3 человек и мог перевозить 12 солдат-десантников. После очередной реорганизации германской армии рейхсвер превратился в вермахт, и бронеавтомобиль DZVR, продолжавший эксплуатироваться в армейских подразделениях, получил, согласно новой номенклатурной системе, обозначение Sd. Kfz. 3.

Sd. Kfz. 3 представлял собой тяжелый бронеавтом ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 619 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Этот невооруженный бронеавтомобиль был разработан фирмой «Даймлер» на базе своего полноприводного (4×4) шасси и поступил на вооружение германского рейхсвера, реформированного в декабре 1920 года. Всего фирма «Даймлер» выпустила 105 броневиков, которыми были укомплектованы 7 автомобильных батальонов — по 15 машин в каждом. Бронеавтомобиль DZVR — так первоначально обозначалась машина — обслуживался экипажем в составе 3 человек и мог перевозить 12 солдат-десантников. После очередной реорганизации германской армии рейхсвер превратился в вермахт, и бронеавтомобиль DZVR, продолжавший эксплуатироваться в армейских подразделениях, п ... Читать дальше »

Категория: Германия Бронемашины | Просмотров: 701 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz