Пятница, 26.04.2024, 11:35
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » 2010 » Февраль » 28

Легкий танк Т-60 разработали по инициативе главного конструктора завода № 37 Н. А. Астрова в августе 1941 года как сухопутный вариант машины класса Т-40. Всего за 2,5 недели были выполнены чертежи и изготовлен опытный образец. Постановлением ГКО танк приняли на вооружение, и уже 15 сентября первые серийные боевые машины покинули заводские цеха. Корпус Т-60 изготавливался из катаных броневых листов, соединяемых сварными швами. При этом лобовым листам придавался большой угол наклона.

Башня граненой формы с люком командира в крыше была смещена к левому борту. В ней располагалась пушка ТНШ-20 (танковый вариант авиационной пушки ШВАК) конструкции Б. Шпитального. Пушка, в боекомплекте которой имелись бронебойные снаряды с карбидо-вольфрамовым сер ... Читать дальше »

Категория: СССР Танки | Просмотров: 598 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

В 1939 году на Ленинградском заводе опытного машиностроения имени С. М. Кирова (завод № 185) бригадой конструкторов под руководством С. А. Гинзбурга велось проектирование легкого танка сопровождения пехоты «СП». В 1940 году этот танк — «объект 126» (или Т-126СП, как его чаще называют) — был построен. По своей броневой защите он соответствовал среднему танку Т-34 — его корпус сваривался из катаных броневых листов толщиной 45 мм, днище и крыша — толщиной 20 мм. Лобовые, верхние бортовые и кормовые листы корпуса имели угол наклона 40-57 градусов.

В сварной башне граненой формы устанавливалась 45-мм пушка образца 1934 года (боекомплект 150 выстрелов) и спаренный с нею пулемет ДТ. В лобовом листе корпуса слева от люка механика-водителя в шаровой ... Читать дальше »

Категория: СССР Танки | Просмотров: 570 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Средний танк Т-44 был разработан в КБ завода № 183 под руководством А. А. Морозова. Конструкция этой боевой машины на десятилетия определила развитие не только советской, но и мировой бронетанковой техники. От Т-34-85 новый танк отличался устройством, компоновкой, габаритными размерами, формой и толщиной брони корпуса и башни. Расположение двигателя поперек корпуса заметно сократило длину силового отделения и позволило улучшить размещение членов экипажа.

Высоту силового отделения уменьшили, перенеся воздухоочиститель нового типа из развала цилиндров V-образного двигателя к борту. На месте вентилятора, выступавшего за ... Читать дальше »

Категория: СССР Танки | Просмотров: 547 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Легкий плавающий танк Т-40 был разработан в 1939 году на заводе № 37 под руководством Н. А. Астрова и предназначался для замены в войсках танков Т-37А и Т-38. Корпус Т-40 изготавливался из катаных броневых листов, соединявшихся сваркой или клепкой. Остойчивость танка на воде обеспечивалась только за счет формы корпуса — поплавки отсутствовали. В нижней части кормы корпуса находилась ниша для установки четырехлопастного винта и двух водоходных рулей.

Ходовая часть танка состояла из четырех опорных обрезиненных катков на борт, ведущего колеса переднего расположения со съемным зубчатым венцом, направляющего колеса с кри ... Читать дальше »

Категория: СССР Танки | Просмотров: 596 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Танк Т-38 был разработан в 1935 году на заводе № 37 под руководством Н. А. Астрова с учетом характеристик предшествующих танков Т-37А и отличался от них в основном размерами и компоновкой. Машина была принята на вооружение РККА постановлением СТО СССР 29 февраля 1936 года и находилась в серийном производстве в 1936, 1937 и 1939 годах на заводах № 37 и ГАЗ. Фактически танк являлся модернизированным образцом танка Т-37А.

Танк имел частично сварной, частично клепаный корпус. Дополнительных поплавков, как на Т-37А, не было. Башня цилиндрической формы была смещена к левому борту. Пулемет ДТ (боекомплект 1512 патронов) устанавливался в шаровой установке. Командир танка размещался слева на сиденье мотоциклетного типа, регулируемом по высоте, механ ... Читать дальше »

Категория: СССР Танки | Просмотров: 572 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Тяжелый пятибашенный танк Т-35 был создан для качественного усиления общевойсковых соединений при прорыве особо сильных и заблаговременно укрепленных оборонительных полос противника и поступал в части резерва Главного командования. В 1931 году был изготовлен экспериментальный образец пятибашенного тяжелого танка. В 1932 году специалистами ОКМО завода «Большевик» под руководством Н. В. Барыкова с привлечением конструкторов ХПЗ имени Коминтерна была проведена разработка чертежно-технической документации для организации серийного производства танка, опытные образцы которого были изготовлены в 1933 году.

Малосерийное производство машины под маркой Т-35 было начато в 1934 году на ХПЗ и продолжалось до 1939 года. На вооружении РККА танк Т-35 нах ... Читать дальше »

Категория: СССР Танки | Просмотров: 525 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

13 октября 1937 года Харьковскому паровозостроительному заводу имени Коминтерна (завод № 183) были выданы тактико-технические требования на проектирование и изготовление нового колесно-гусеничного танка БТ-20. Для выполнения этой задачи решением 8-го Главного управления Наркомата оборонной промышленности на заводе создали специальное ОКБ, подчиненное непосредственно главному инженеру. Танк получил заводское обозначение А-20. В ходе его проектирования был разработан еще один танк, практически идентичный А-20 по массогабаритным характеристикам. Главным его отличием стало отсутствие привода колесного хода.

В результате ... Читать дальше »

Категория: СССР Танки | Просмотров: 586 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

К 1941 году танки Т-28 с точки зрения конструкторской мысли уже морально устарели, хотя по вооружению превосходили все немецкие танки того времени, а по броневой защите уступали только танку PzKpfw IV. Они принимали участие в боевых действиях в начальный период Великой Отечественной войны и почти все были потеряны в первые месяцы сражений. Уцелевшие машины принимали участие в отдельных боях вплоть до 1944 года. Колесно-гусеничные танки Т-29 также участвовали в боевых действиях в начальный период войны.

Категория: СССР Танки | Просмотров: 584 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

В июле 1929 года советское правительство утвердило первую програ мму оснащения Красной Армии бронетанковой техникой, в соответствии с которой штаб РККА разработал «Систему танко-, тракторно-, авто-, броневооружения РККА». Этой системой предусматривалось иметь на вооружении Красной Армии боевые бронированные машины различного назначения. Для качественного усиления общевойсковых соединений при прорыве сильно укрепленных оборонительных полос предназначались средний танк Т-28 и тяжелый Т-35, прототипами которых, без сомнения, являлись английские А1 «Индепендент» и 16-тонный А6.

К проектированию трехбашенного среднего тан ... Читать дальше »

Категория: СССР Танки | Просмотров: 557 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Уже в ходе первой мировой войны, помимо тяжелых танков, предназначенных для прорыва укрепленных полос, появилась потребность в более легких и быстроходных машинах, способных сопровождать пехоту и кавалерию при дальнейшем развитии операции уже в глубине обороны противника. Первыми образцами таких машин стали французский «Рено» FT-17 и английский Мк А «Уиппет». Помимо развития быстроходных легких танков дальнего действия появилась необходимость в малом сверхлегком танке для разведки и связи — танкетке.

В 1927-1930 годах главным конструкторским бюро Оружейно-арсенального треста на базе танка Т-16 (предшественник танка МС-1) были спроектированы танкетки Т-17 и Т-23, причем последняя предусматривалась в двух вариантах — безбашенном и с башней кр ... Читать дальше »

Категория: СССР Танки | Просмотров: 661 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Выполняя постановление ЦК ВКП(б) от 15 июля 1929 года «О состоянии обороны СССР», конструкторы приступили к разработке основного танка общевойсковых соединений. По тогдашним понятиям, им должен был стать легкий танк, дешевый в производстве, простой в обслуживании. Образцом послужил приобретенный закупочной комиссией И. А. Халепского английский танк «Виккерс 6-тонный» («Виккерс» Е), вместе с которым купили лицензию на производство, но не технологию. За год ее разработали, как и всю техническую документацию, и 13 февраля 1931 года после доклада Халепского Реввоенсовету легкий танк Т-26 приняли на вооружение, даже не дождавшись ... Читать дальше »

Категория: СССР Танки | Просмотров: 570 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Тяжелый танк ИС-1 был разработан в конструкторском бюро Челябинского Кировского завода во второй половине 1942 года под руководством Ж. Я. Котина. За основу был взят КВ-13, на базе которого изготовили два опытных варианта новой тяжелой машины ИС-1 и ИС-2. Их различие заключалось в вооружении: на ИС-1 стояла 76-мм пушка, на ИС-2-122-мм пушка-гаубица. Первые опытные образцы танков ИС имели пятикатковую ходовую часть, выполненную по типу ходовой части танка КВ-13, от которого также были заимствованы очертания корпуса и общая компоновка машины.

Первый вариант тяжелого танка ИС-1 с 85-мм пушкой Д-5Т (ИС-85 или объект 237) ... Читать дальше »

Категория: СССР Танки | Просмотров: 544 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

В соответствии с постановлением Комитета Обороны СССР в конце 1938 года на Кировском заводе в Ленинграде началось проектирование нового тяжелого танка с противоснарядным бронированием, получившего название СМК («Сергей Миронович Киров»). Разработкой еще одного тяжелого танка, названного Т-100, занимался Ленинградский завод опытного машиностроения имени Кирова (№ 185).

Ведущим конструктором танка СМК был А. С. Ермолаев. Первоначальным проектом предусматривалось создание трехбашенной машины, при этом ее масса достигала 55 т. В процессе работы от одной башни отказались, а сэкономленный вес направили на утолщение брони. ... Читать дальше »

Категория: СССР Танки | Просмотров: 659 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

После установки на шасси танка Кристи специально разработанной башни с вооружением, новый танк в 1931 году был принят на вооружение Красной Армии и запущен в серию под обозначением БТ-2. 7 ноября 1931 года первые три машины показали на параде в Харькове, а не в Москве, как это было принято считать. До 1933 года было построено 623 БТ-2. БТ-2 немногим отличался от прототипа — танка Кристи. Его корпус представлял собой коробку, собранную из броневых листов, соединенных между собой клепкой. Передняя часть корпуса имела форму усеченной пирамиды.

Для посадки в танк служила передняя дверка, открывавшаяся на себя. Выше нее в передней стенке водительской будки находился щиток со смотровой щелью, откидывавшийся вверх. Носовая часть состояла из стальн ... Читать дальше »

Категория: СССР Танки | Просмотров: 952 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

В 1934 г. был разработан первый огнемёт вермахта - огнемёт обр. 1934 г. Flammenwerfer 34. Оружие было расчитано на использование одним человеком и весило 36 кг. В одном баллоне в переносилось 11,8 литров "зажигательной смеси №19" и азота под давлением. Этот огнемёт производился до 1941 года.

В качестве замены огнемёту обр. 1934 года использовался его более лёгкий аналог - огнемёт образца 1940 г. Он весил всего 21,8 кг, однако и объём зажигательной смеси был меньше - всего 7,5 литров.

Огнемет Flammenwerfer 41

Следующей немецкой разработкой в области огнемётов стал тяжёлый огнемёт образца ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 1328 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Граната была разработана управлением вооружений Люфтваффе, принята на вооружение вермахта в 1943 году и предназначалась для борьбы с танками и другими бронированными целями. Поражающее действие этой гранаты в значительной степени обусловлено использованием кумулятивного эффекта, то есть перераспределения энергии взрыва и ее концентрации в определенном направлении. Это означает, что для поражения танка граната должна прийти в соприкосновение с его броней только верхней частью своего корпуса. При всех других вариантах соприкосновения бронепробиваемость резко снижается.

С учетом этого требования граната снабжена четырьмя матерчатыми лентами стабилизатора, которые прикреплены к деревянной рукоятке гранаты. После броска гранаты ленты раскрываютс ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 1010 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

В нашей и англоязычной военной литературе эта граната именуется как граната М-39, однако в Германии она именовалась как Eihandgranaten 39.

Граната относится к типу осколочных наступательных гранат дистанционного действия. Использовалась в течение всей Второй мировой войны.

Граната 39 поступила на вооружение Вермахта в канун Второй Мировой войны . Общий вес гранаты 220гр. Масса ВВ (аммотол, т.е смесь аммиачной селитры с тротилом) 110 гр. Общая длина гранаты 7.7см., диаметр корпуса 6см. Граната может применяться только как наступательная.

Конструктивно граната состоит из яйцевидного металлического корпуса, воспламенительного устройства и детонатора. Корпус гранаты образован из двух штампованных половинок, в одну из которых пом ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 1124 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

В нашей и англоязычной военной литературе эта граната именуется как граната М-24, однако в Германии она именовалась как Stielhandgranaten 24.

Граната 24 поступила на вооружение германской армии в 1916 году и просуществовала без изменений обе мировые войны. Общий вес гранаты 500 грамм, т.е. она на 100 грамм легче нашей гранаты Ф-1("лимонка"). Такой вес сочетании с удобной ручкой и рациональным размещением центра тяжести обеспечивает дальность броска солдатом средних физических возможностей на 35-40 метров. Хорошо подготовленные и физически крепкие гранатометчики броскают гранату в цель на дальность 60-65 метров. Общая длина гранаты 35.6см., диаметр корпуса 6см, длина деревянной рукоятки 27.5 см. В таком виде граната применяется как наступате ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 1089 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Во вторую мировую войну вермахт вступил имея на вооружении, кроме прочих образцов пулеметов, также 42 722 станковых пулемета MG-08 и его модификаций в виде ручных пулеметов MG-08/15 и MG-08/18. Станковый пулемет MG-08 использовался германской армией еще в первую мировую войну. Он представляет собой вариант известного станкового пулемета Максима, установленный на салазковом или треножном стайке.

Как и у Максима, автоматика пулемета работает на принципе использования отдачи ствола. После выстрела пороховые газы отбрасывают ствол назад, тем самым приводя в действие механизм перезаряжания, который извлекает из матерчатой патронной ленты патрон, отправляет его в патронник и одновременно с этим взводит затвор. Все основные механизмы пулемета смон ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 922 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Сравнительно сложная конструкция MG-34 ограничивала массовое производство, что вызывало постоянное превышение числа заказанных армией и произведённых пулемётов. Скоро стала очевидна потребность в более простой модели единого пулемёта. Новый пулемёт должен был изготавливаться из штампованных частей. Предложенная конструкция компании Metall-а und Lackierwarenfabrik Johannes Grossfuss AG в Добельне была с самого начала признана наилучшей, благодаря предложениям заменить ручное производство штамповкой, в чём фирма имела технологический опыт.

Чтобы выяснить на месте что именно требуется войскам, в армию были отправлены сп ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 1133 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Разработка МG 34 началась на заводе Маузер Верке в Обендорфе в 1934, и явилась дальнейшим развитием более раннего проекта пулемёта, известного как Solothurn MG-30. Этот пулемёт производился швейцарской фирмой Solothurn, которая использовались Германией для производства пулемётов (Версальский договор не допускал производство пулемётов в самой Германии). МG 30 был пулемётом с магазинным питанием, охлаждение производилось воздухом. Пулемёт был построен по чрезвычайно высокому стандарту качества и оставался в производстве до 1935 (использование его осуществлялось и после 1935 г.). Фирма Mаузер использовала эту модель как базовую ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 2278 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Практика создания самозарядных и автоматических винтовок под стандартный винтовочный патрон показала, что последний обладает излишней для таких винтовок мощностью. Следствием этого является большой импульс отдачи, резко ухудшающий точность стрельбы, сложность конструкции и большая масса оружия. Поэтому вслед за созданием в 1938 г. на заводе боеприпасов фирмы "Полте" нового 7,92-мм патрона с меньшей чем у стандартного винтовочного патрона мощностью. Управление вооружений вермахта выдало заказ на разработку автоматической винтовки фирме "Хенель", владельцем которой был известный конструктор оружия Хуго Шмайссер. В начале 1940 года опытный образец винтовки был создан и передан на испытания. В конце 1940 года разработку своего варианта винтовки под нов ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 1032 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

"Винтовка состояла на вооружении парашютно-десантных войск и сочетала в себе боевые качества автоматической винтовки и ручного пулемета. Разработка винтовки была начата конструктором фирмы "Рейнметалл" Луисом Штанге уже в ходе второй мировой войны, когда после проведенных вермахтом широкомасштабных воздушно-десантных операций выяснилось, что состоявшие на вооружении парашютистов пистолеты-пулеметы МР-38 и карабины 98к и 33/40 не в полной мере отвечают требованиям парашютно-десантных войск. Испытания винтовки проводились в 1942 году и в том же году она была принята на вооружение под названием "Fallschirmjagergewehr-42" - винт ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 947 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Полуавтоматическая винтовка Gew. 43 явилась дальнейшим развитием полуавтоматической винтовки системы Вальтера образца 1941г. G-41W, к которой имелись притензии из-за низкой надёжности, большого веса (почти 5 кг) и высокой чувствительности к загрязнению. Основным изменением конструкции является замена дульного устройства газоотводной камерой в средней части ствола. Помимо этого введён отъёмный магазин, рукоятка заряжания перенесена с правой стороны на левую. Имеются и другие, более мелкие изменения. Всего было выпущено несколько сот тысяч винтовок Gew. 43. На рисунке изображён вариант винтовки Gew. 43 с оптическим прицелом. < ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 998 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Карабин Kar. 98k системы Маузера, являлся основным оружием вермахта на протяжении Второй мировой войны и представлял собой модернизацию 1935 г. винтовки Маузера обр. 1898 г. (Gew. 98). Вермахт вступил в войну, имея 2769533 винтовок. До конца войны было изготовлено ещё 7540058, из числа которых Люфтваффе (ВВС) получили 925984 шт., флот 62600, СС - 62600.

Карабин Kar 98k имеет продольно-скользящий затвор с поворотом при запирании ствола, который собирается и разбирается без инструментов. Все детали затвора соединены специальной муфтой. Расположение патронов в обойме - шахматное. Магазин винтовки, наполняемый обоймой пр ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 659 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

"MP-34/1 пистолет-пулемёт системы Бергмана и Мюллера, изготовлявшийся с 1932 г. датской фирмой Шульц и Ларсен и с 1934 г. фирмой Карл Вальтер в Целла-Мелисе.

Отличительные черты этой системы - расположение приёмника для коробчатых магазинов справа, рукоятка заряжения позади затворной коробки (во время движения затвора рукоятка остаётся в покое), своеобразное пусковое устройство (нажим на верхнюю или нижнюю часть спускового крючка вызывает стрельбу соответственно одиночными выстрелами или очередмями), предохранитель в виде рычажка. MP-35/1 представляет собой дальнейшую разработку MP-34/1, отличающаяся незначительными ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 665 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Данная модель представляет собой дальнейшее развитие MP-18/I - пистолета-пулемёта, разработанного в конце Первой мировой войны Хуго Шмайссером и отличается от него наличием переводчика огня, секторным прицелом, насеченным на дальность до 1000 м и некоторыми другими незначительными изменениями. Питание осуществлялось из коробчатого магазина, примыкаемого слева. В следствии довольно высокой стоимости каждого экземпляра, а также ряда других причин, пистолет-пулемёт не получил широкого распространения в немецкой армии. Применялся в основном в подразделениях немецкой полиции. Также состоял на вооружении СС, которые на заре своего ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 564 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

После длительных дебатов по поводу целесообразности наличия пистолетов-пулеметов в системе вооружений вермахта Управление вооружений вермахта выдало в 1938 году заказ фирме "Эрфуртер Машиненфабрик" (ЭРМА) на разработку пистолета-пулемета, предназначенного прежде всего для вооружения экипажей бронемашин, парашютистов и таких категорий военнослужащих, как командиры отделений, взводов и рот пехоты.

Созданный фирмой в том же году и получивший обозначение МР-38 пистолет-пулемет, без сомнения, явился заметным шагом вперед в развитии этого вида оружия. В его конструкции отсутствуют детали из дерева, металлический приклад выполнен складывающимся, введена пистолетная рукоятка, в качестве рукоятки может использоваться также приставной коробчатый мага ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 661 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Пистолет Вальтер ПП (Polizei Pistole - полицейский пистолет) был создан фирмой Вальтер в 1929 году. Его уменьшенная модификация ППК (Polizei Pistole Kriminal - пистолет для криминальной полиции, то есть для скрытого ношения) был создан чуть позже, в 1931 году. Оба этих пистолета вошли в историю как первые по настоящему успешные образцы самозарядных пистолетов с УСМ двойного действия (впервые УСМ двойного действия появился примерно в 1910 году). В адльнейшем и ПП, и ППК послужили образцами для многих других моделей оружия, в том числе, не без оглядки на ПП создавался и отечественный пистолет Макарова.

ПП и ППК отличаются лишь размерами и емкостью магазина. Технически они представляют собой самозарядные пистолеты с автоматикой на основе свобо ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 615 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Этот пистолет появился на смену "Парабеллуму", был совершеннее его и со временем должен был его вытеснить. Простой и неприхотливый в эксплуатации, 9 мм пистолет Вальтер пользовался очень высокой популярностью в войсках и поступал на вооружение в больших количествах, в первую очередь на вооружение офицерскому составу (по этой причине его иногда называли "офицерским", а "Парабеллум" - "солдатским" пистолетом). Как и любой пистолет, Вальтер использовался в основном во время уличных боях, боях в лесу, а также при штурме траншей, где винтовки оказывались неудобными. Широко использовался P-38(П-38) в войсках и других формированиях СС, где как правило имело место ношение пистолета в дополнение к основному оружию. Вальтерами были вооружены сотрудники СД (S ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 640 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Одним из самых известных образцов германского стрелкового оружия является пистолет 08, имеющий обозначение в Германии P-08, также известный как Люгер 08 (по имени его создателя - конструктора Георга Люгера) или "Парабеллум". Высокие боевые качества, прочная и надёжная конструкция, удобное расположение в руке обеспечили пистолету 08 успех при выборе для армии - в 1908 г. P-08 был принят на вооружение кайзеровской армии, и производился в разных модификациях под патрон калибра 9 мм, в т.ч. с барабанным магазином. Состоял также на вооружении Веймарского Рейхсвера и Вермахта в 1935-1945 гг. После перерыва в производстве 9 мм модели, связанного с поражением Германии в 1-й мировой войне, в 1934 г. производство было возобновлено и продолжалось вплоть до 19 ... Читать дальше »

Категория: Германия Оружие Пехоты | Просмотров: 632 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Видимо, мутант является плодом непристойного соития некоего колесно-гусеничного девайса и 75-мм PaK, судя по всему от "четверочки".

Экспериментальное самоходное ПТО. Построено в нескольких экземплярах, все потеряны в Африке.

Можно утверждать, что на снимке самоходная противотанковая 7,5 см пушка на базе Büssing-NAG HKp 902. Опытная серия из этих машин впервые была опробована в северной Африке и по причине слабой защищённости на вооружение вермахта принята не была.

В конце войны немцы всё же вернулись к идее полугусеничного носителя противотанкового орудия, но делали его на другой базе- ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1046 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Перед вами Unic P 107 - французский полугусеничник на службе Вермахта. По моему такая машина здесь уже описывалась, но в таком виде ее не было.

Пожалуй по нелепости внешнего вида с ней могут соперничать, британские тягачи Bedford. Как мы можем заметить здесь немцы поработали серьезно над ним сделав внешний рейсталинг из бурных 30-х в гремящие 40-е.

Тягач в первозданном виде TU1

Что мы можем здесь наблюдать, несоразмерный бронированный щит на моторном отсеке, ну свое дело делает, от пуль защищает, бронированная надстройка над местом водителя и пасажира, некомфортно, зато безопасно, ну и т ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1094 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Проводя WNF-342 стал первым в мире вертолетом, в котором использовалась реактивная тяга для раскручивания ротора. Предпосылкой для его создания послужил интересный опыт инженера Доблхоффа, сконструировавшего весьма неординарную буровую установку. Система представляла собой ротор с тремя полыми лопастями, через которые подавалась специальная горючая смесь. При испытаниях, проходивших в 1942 году, выяснилось, что ротор раскручивался настолько сильно, что едва не отрывался от земли.

Это натолкнуло конструктора на мысль о постройке вертолета, вращение ротора которого была бы основана на том же принципе. Объединившись с инженерами А.Степаном и Т.Лауфером он разработал легкий винтокрылый летательный аппарат предназначенный для наблюдения и ближне ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1210 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Схема синхроптера была впервые использована в Германии в 1942 для небольшого противолодочного вертолёта Flettner Fl 282 Kolibri, который имел два несущих винта с осями, расположенными под углом друг к другу. Винты были установлены над фюзеляжем и вращались в противоположных направлениях.

Из-за целенаправленных союзных бомбардировок авиазаводов, где планировался выпуск «Колибри», немцы сумели выпустить только 11 машин.

Синхроптер — вертолёт с пересекающимися (перехлёстывающимися) несущими винтами, вращающихся синхронно с жёсткой механической связью между ведущими валам винтов.

В 1942 году немецкий вер ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1454 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Среди многих исследователей-уфологов бытует непоколебимое убеждение, что в гитлеровской Германии во время второй мировой войны (особенно в самом ее конце) велись разработки летательных аппаратов по технологиям, полученным от потерпевших катастрофу на территории Германии инопланетян.

Наиболее здравомыслящие специалисты в области истории авиации игнорируют заявления уфологов, и хотя уверены, что работа над летающими дисками все же велась, но более-менее материальными доказательствами не располагают. В данном разделе мы не будем подробно останавливаться на этой теме, так как подробные статьи уже были и будут изложены в ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 3596 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (1)

Дискоообразный вертолёт конструкции Курта Танка — одна из последних моделей летательных аппаратов нового типа, разработанных в Третьем рейхе, так и не был испытан. Под высокой бронированной пилотской кабиной размещались вращающиеся лопасти большого турбовинтового двигателя. Корпус типа летающее крыло содержал два воздухозаборника, в верхней и нижней передних частях фюзеляжа. Дисколёт мог летать подобно обычному самолету или, как вертолет, двигаться в любых направлениях и зависать в воздухе.

В качестве вооружения на «Шаровой молнии» планировалось использовать шесть пушек Маиаег МС-213 (20-мм , скорострельность 1200 вы ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1607 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (2)

Дискообразный вертолёт с 8 звездообразными поршневыми и 2-мя прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Был разработан в 1945-м году , захвачен американцами и испытан уже в США, в 1946-м. Сам разработчик А.Эпп , отстранённый от работы ещё в 1942-м, попал в советский плен.

Аппарат являлся комбинацией технологии "вентиляторов в кольцевом обтекателе" со свободно вращающимся ротором, приводящимся в движение пульсирующими реактивными двигателями Фокке-Вульф "Triebflugel" и увеличением подъемной силы за счет "эффекта флотации".

Летательный аппарат состоял из: круговой кабины диаметром 4 м, окруженной диском-фюзеляжем диаметром 19 м. Фюзеляж содержал в себе восемь четырехлопастных вентиляторов в кольцевых обтекателях, соединенных с вос ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1523 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Испытывался в 42-43-х годах на полигоне Пенемюнде. Имел газотурбинные двигатели Jumo-004B. Развивал горизонтальную скорость около 700 км/ч и имел посадочную скорость 60 км/ч.

Аппарат был похож на перевернутый вверх дном тазик, диаметром 5-6 м. Круглый по периметру, в центре имел каплевидную прозрачную кабину. На земле опирался на небольшие резиновые колеса. Для взлета и горизонтального полета скорее всего использовал управляемые сопла. Из-за невозможности точного регулирования тяги газотурбинных двигателей или по каким-то другим причинам был крайне неустойчив в полете

Вот что рассказывал один из чудом оставши ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1102 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Этот аппарат считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета. Первый прототип -"колесо с крылом" Был испытан близ Праги ещё в феврале 1941 г . Он имел поршневые двигатели и жидкостный ракетный двигатель Вальтера.

По конструкции напоминал велосипедное колесо. Вокруг кабины вращалось широкое кольцо, роль спиц которого играли регулируемые лопасти. Их можно было устанавливать в необходимые позиции как для горизонтального, так и для вертикального полета. Пилот располагался как в обычном самолете, затем его положение изменили на почти лежачее. Главным недостатком аппарата стала значительная вибрация, выз ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1026 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Эти диски получили своё наименование по фамилии главного конструктора - итальянского специалиста по проектированию паровых турбин Белонце (Giuseppe Ballenzo 25.11.1876 - 21.05.1952 гг), предложившего схему дискового летательного аппарата с прямоточными двигателями.

Работы над дисками начались в 1942-м году. Первоначально это были беспилотные дисковые аппараты с реактивными двигателями, разрабатываемые в рамках секретных программам "Feuerball" и "Kugelblitz". Они предназначались для нанесения ударов по далеко отстоящим наземным целям (аналог дальней артиллерии) и борьбы с бомбардировщиками союзников (аналог зенитной а ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1793 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Сегодня достоверно известно, что в 30-е -40-е годы Германия проводила интенсивные работы по созданию дискообразных летательных аппаратов, использующих нетрадиционные способы создания подъемной силы. Разработка велась параллельно несколькими конструкторами. Изготовление отдельных узлов и деталей поручалось разным заводам, с тем чтобы никто не мог догадаться об их истинном предназначении. Какие физические принципы были положены в основу движителей дисколетов? Откуда были получены эти данные? Какую роль в этом играли немецкие тайные общества "Аненэрбе"? Все ли сведения содержались в конструкторской документации? Об этом я расскажу далее, А теперь главный вопрос. Почему немцы обратились к дискам ? Неужели и тут следы катастрофы НЛО ?

Война. Идё ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 604 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Одной из "изюминок" диска Белонце являлся оригинальный вихревой двигатель В.Шаубергера (V. Schauberger). В течении всей жизни Шаубергер работал над теорией использования энергии движущегося вихревого потока жидкости или газа. Так давайте же познакомимся поближе с работой этого замечательного инженера .


Виктор Шаубергер

Виктор Шаубергер родился в Австрии 30 июня 1885 года. Первые упоминания о его деятельности относятся к началу 20-х годов, когда Шаубергер, работая егерем в лесозаготовительной компании, спроектировал и смонтировал водные желоба со спиральными насечками подобными орудийным. Когда бревна опад ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1256 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Так что же Гитлер считал "оружием возмездия". Сегодня считается что он говорил о баллистической ракете Вернера фон Брауна А-4, более известной как ФАУ-2 («Фау» — от первой буквы немецкого слова Vergeltungswaffee - «оружие возмездия»). Удивительно, но на ракетный полигон Вернера фон Брауна, Пенемюнде, расположенный на острове Узедом в Балтийском море в 1942 году, в разгар войны, тратилось всего вдвое меньше средств, чем на производство танков.

О ФАУ-2 написано много, поэтому я не буду на ней подробно останавливаться. Да и не всё однозначно с "оружием возмездия". Ведь первый удачный пуск ФАУ-2 был осуществлён ещё в 1942-ом году, а военное применение началось 7 сентября 1944 года. С этого дня, по март 1945-го по Лондону и Антверпену было выпущ ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 823 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Космический бомбардировщик Зангера. Другое название - Amerika-Bomber. Разрабатывался в рамках программы Amerika Bomber (программа разработки сверхдальнего бомбардировщика для нанесения ударов по США).

Предназначался для бомбардировок Нью-Йорка и Вашингтона с высоты 150 км. Планировался полный облет вокруг Земли в космосе и приземление в Германии.

... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 649 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Единственный в мире реализованный в металле сверхтяжелый танк. Разработан под руководством профессора Фердинанда Порше. В 1943-1945 годах заводом Alkett собраны 2 машины, еще 9 находились в различных стадиях изготовления.

Проектирование сверхтяжелого танка началось после конференции, посвященной вооружению танковых войск и проходившей 8 июня 1942 года в Берлине при участии А.Гитлера, А.Шпеера и Ф.Порше. Кто-то из троих высказал пожелание спроектировать огромный танк, вооруженный 12,8-см или даже 15-см пушкой. Как бы там ни было, но сейчас этот факт рассматривается как личная инициатива фюрера. Против отвлечения сил на реализацию подобных замыслов категорически выступили руководители панцерваффе и немецкого танкостроения Г.Гудериан, С. фон Г ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1123 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Главными недостатками Ме 163В были очень нестабильное топливоракетного двигателя, как следствие непредсказуемая работа мотора, малая продолжительность активного полета и неспособность рулить после посадки - самолет следовало поднять на взлетную тележку, чтобы потом буксировать трактором или на трейлере. В результате могла сложиться ситуация, что взлетная полоса забивалась неподвижными самолетами, крайне уязвимыми от налетов "охотников".

Эти недостатки были специально рассмотрены еще до поступления Ме 163В на вооружение, и если с нестабильностью ракетного топлива на "Мессершмитте" мало что могли поделать, то проблема продолжительности полета и маневренности на земле была решаемой, и на чертежных досках конструкторов Липпиша в начале 1944 г п ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 631 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

В начале 1945 г. особое внимание уделялось разработке ракетного варианта самолета, так называемого Heimatschutzer ( "Защитника дома"), способного очень быстро выходить на высоту перехвата. Первый из них - Me.262C-1a был переоборудован из Me 262A-1a (╧ 130 186) и полетел 27 февраля 1945 г. под управлением Герда Линднера. Me 262C-1 был оснащен ракетным двигателем Walter R II-211/3 (HWK 509), установленным в хвостовой части фюзеляжа. Т-топливо заливалось в передний 900-л бак, а С-топливо - в задний 600-л. Топливо для Jumo 004B заливалось в задний основной 900-л бак и в передний дополнительный на 170 л.

Хотя ракетный двигатель существенно снижал дистанцию разбега, на Me 262С-1а он в основном использовался для набора высоты. Несмотря на дополнит ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 623 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Хотя Ме 262 не представлял собой проблемы для освоения опытным пилотам, но, как и всякий другой самолет, он имел свои особенности, что вызывало сложности с обучением малоопытных пилотов, имевших ограниченный налет на поршневых самолетах. 262-я испытательная команда в Лечфельде как раз и отвечала за освоение новой техники. Программа обучения пилотов предусматривала 20-часовой курс налета на Bf 110 или Me 410 с фиксированным положением РУД, чтобы ознакомить с особенностью управления Ме 262 (использование РУД на большой высоте запрещалось). Подготовка на Ме 262 предусматривала девять уроков: 1) получасовой ознакомительный полет; 2) то же самое; 3) час пилотажа; 4) то же самое; 5) один час полета на большой высоте порядка 9000-10000 м; 6) одночасовой п ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 608 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Истребительно-бомбардировочный вариант Ме.262A-2 получил прозвище Sturmvogel. Их переделывали из перехватчиков. Первые Me 262A-2a стали сходить со сборочной линии с июля 1944 г. От Me 262A-1a ониотличались только установкой двух держателей на пару 250-кг или одну 500-кг бомбу. Бомбометание осуществлялось с пикирования под углом в 30гр. Hа скорости 850-900 км/ч к моменту сброса бомбы на высоте 1000 м. Два самолета ( 130 170 и 138 188) получили прицел для

низковысотного бомбометания TSA, установленный в носовой части. Они получили обозначение Me 262A-2a/U1 и проходили испытания в Рехлине. Вооружение ограничили парой 30-мм пушек. Прежде чем испытания дали какой-либо результат, "воля фюрера" в отношении производства бомбардировочного варианта M ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 522 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Hа короткой встрече между Гитлером и Зауром 7 июня 1944 г первый подтвердил свои требования. "Воля вождя", которая, как потом утверждалось сказалась на судьбе Ме 262, заключалась в требовании, чтобы первые партии самолета выпускались исключительно в варианте бомбардировщика. Доводка истребительного варианта разрешалась, но заявлялось: "... выпуск бомбардировщика не должен зависеть от этих испытаний, но пока они не будут полностью завершены, истребитель не следует запускать в производство. После этого ничто не помешает параллельно производить бомбардировщик и истребитель." Как реально сказалась "воля фюрера" на судьбе Ме 262? По различным оценкам переоборудование Ме 262 в бомбардировщик задержало поступление самолета на вооружение от четырех недель ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 574 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

В анналах истории боевой авиации есть моменты, когда технические нововведения в один момент сводили на нет боевую ценность всех предыдущих самолетов. Hаиболее ярким примером этого стал Ме 262. Его преимущество было таковым, что только один этот тип чуть было не позволил люфтваффе вновь, как в первые дни второй мировой войны, почувствовать себя полными хозяевами в воздухе. Hо вместо боевых подвигов Ме 262 запомнился только как образец тех колебаний и нерешительности, которые испытывали программы производства самолетов к концу "третьего рейха".

Еще долго после окончания боевых действий в Европе вопрос почему Германия не смогла реализовать боевых преимуществ Ме 262 оставался загадкой. Заявлялось, что медлительность и нерешительность ряда лидер ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1067 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

С момента появления на фронте Arado к этим быстроходным самолетам проявляла повышенный интерес разведка союзников. 24 февраля 1945 г. первый Ar.234В2 (зав. номер 140173 F1*MT) из 9/KG76 был серьезно поврежден "Тандерболтами" и совершил вынужденную посадку около Сегельсдорфа, занятого американцами. С этого самолета сняли для испытаний реактивные двигатели Jumo004. Известный английский летчик-испытатель Э.Браун (E.Brown), специалист по немецкой авиации, приступил к изучению еще одной новинки. Ему активно помогал сначала бывший испытатель фирмы Arado капитан Мирш (Miersch), а затем другой испытатель - И.Карл (J.Carl). При пробн ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 723 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Arado Ar-234 Blitz вошел в историю как первый в мире реактивный бомбардировщик. Казалось бы, это должно было привлечь к данной машине повышенное внимание исследователей. Но Ar.234 и теперь остается одним из самых крупных "белых пятен" немецкой авиации периода второй мировой войны. Публикации, посвященные этому самолету, во многом противоречивы. До сих пор остается неизвестно даже, сколько прототипов реактивных Arado успели построить.

Благодаря своей быстроходности бомбардировщик был способен уйти от любых перехватчиков противника и проникнуть через сильную систему противовоздушной обороны. Достоинства самолетов Ar.234 оказались такими, что немецкое верховное командование планировало перевооружить на данный тип реактивных машин еще сохранивш ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 654 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Еще в начале работ над пикирующими бомбардировщиками в Германии стали проводить тщательные исследования по снижению воздействия на пилотов больших перегрузок, возникающих при выходе из пикирования. Было установлено, что кратковременная потеря сознания пилота в обычном сидячем положении наступает при перегрузке 4-5g, а в лежачем положении - при 10-11g. В 1937г. ДФЛ приступил к исследованиям по возможному использованию лежачего положения пилота на пикирующем бомбардировщике. В результате был выпущен небольшой самолет "Берлин" В-9.

В9 был оснащен двумя двигателями "Хирт" HМ-500 воздушного охлаждения. Самолет активно испытывался в Рехлине до 1944г. Было заключено, что лежачее положение пилота заметно снижает воздействие на него перегрузок, а за ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 573 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

В январе 1944 года Оберстлейтенант Кнемейер (Knemeyer) убедил руководство Heinkel начать работы над четырехмоторным реактивным бомбардировщиком, который мог бы быть готов в самое кратчайшее время. Хотя компания Heinkel уже работала над подобным проектом (P.1068), было решено взять готовый проект (Arado Ar 234) и на его основе создать бомбардировщик с требуемыми параметрами. He 343 (это обозначение, под которым он был представлен RLM в 14 марте 1944 года) имел крыло в 1.55 раза бльше, чем Ar 234, а линейные размеры - в 1.25 раза большие. He 343 до присвоения официального номера "343" называли "Strabo 16" ("Strabo" - сокращение от "Strahlbomber" ("реактивный бомбардировщик")), а "16" - взлетный вес должен был быть 16 тонн.

В фюзеляже размещал ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 640 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Среди многих образцов вооружения, предложенных люфтваффе для использования в последние 18 месяцев второй мировой войны, был и пилотируемый вариант ракеты Fi.103, более известной как V-1 и широко использовавшейся против Британских островов. Этот вариант предназначался для использования против кораблей и хорошо защищенных наземных целей и получил кодовое обозначение "Рейхенберг". Его идею выдвинули известная немецкая летчица Ганна Рейч и гауптштурмфюрер СС Отто Скорцени. Перед этим Рейч и гауптман Генрих Лянге предлагали использовать для уничтожения важных целей добровольцев-самоубийц. Хотя такая схема атаки вызвала мало поддержки, она в несколько измененном виде получила дополнительное развитие.

Для этой роли рассматривались несколько возмож ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 599 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Если последней серийной моделью истребителя Мессершмитта стал Bf.109K, то до окончания войны успели изготовить еще целый ряд опытных машин. Одним из них был Bf.109L, который по сути являлся прототипом высотного истребителя на базе Me.209-II, работы по которому были официально прекращены Техническим департаментом, а первоначальный опытный самолет по этому проекту - Me.209-V6 был передан в программу Bf.109H и полетел уже как Bf.109H-V55. Hесмотря на снятие министерством авиации заказа, Мессершмитт таки решил подготовить другой опытный самолет, который в целях конспирации был назван Bf.109L.

В 1943 г, когда работы по Me ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 750 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Работы по созданию баллистической ракеты дальнего действия А-4 в основном завершились к июню 1942 г. Как и все предшествовавшие ей ракеты серии А, по форме она напоминала огромный артиллерийский снаряд, снабженный четырьмя взаимно перпендикулярными стабилизаторами. Ее общая длина составляла 14 300 мм, максимальный диаметр корпуса равнялся 1650 мм, а стартовый вес достигал 12,7 т и складывался из веса боевого заряда (980 кг), топлива (8760 кг) и конструкции вместе с силовыми установками (3060 кг). Ракета состояла из более чем 30 тысяч деталей, а длина проводов электрического оборудования превышала 35 км. Дальность действия ра ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 665 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

После относительно непродолжительного периода успехов во Второй Мировой войне к началу 1942 г. для Люфтваффе наступили тяжелые времена. Была проиграна «Битва за Англию», погибли тысячи опытных летчиков, были уничтожены десятки тысяч самолетов, а производственных мощностей немецких фирм катастрофически не хватало. Единственный выход из создавшегося положения командование люфтваффе видело в разработке принципиально новых систем оружия. В соответствии с программой развития, получившей кодовое название «Вулкан» приоритет отдавался созданию реактивных самолетов, а также самолетов-снарядов с дистанционным управлением FZG 76.
< ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 678 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz