Суббота, 18.11.2017, 00:15
Вооружение 2 мировой войны
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 272

Главная » Архив материалов

Вслед за И-16 тип 6 появилась модификация с двумя синхронными пулеметами ШКАС, установленными в верхней части фюзеляжа. Этот четырехпулеметный И-16, обозначенный как тип 10, в Испании стал называться Супер Моска или просто Супер. Срочность заказа привела к тому, что этот тип продолжал дорабатываться в процессе серийной постройки и в окончательном виде ≈ с форсированным двигателем М-25В, посадочными щитками и убираемыми лыжами, проходил государственные испытания в НИИ ВВС только в феврале 1939 года.

В Испанию тип 10 поступил впервые в марте 1938 года в количестве 31 экземпляра. В течение лета поступило еще 90 таких четырехпулеметных машин. Эти самолеты участвовали в воздушных сражениях в течение лета-осени 1938 года. В этот период в Испанию ... Читать дальше »

Категория: СССР Авиация | Просмотров: 484 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (0)

7 мая 1937 года прибыла вторая партия И-16 в количестве 31 машины, а 21 мая еще 17 истребителей и четыре УТИ-4. Одновременно с новой партией машин прибыла очередная группа советских летчиков, в основном из 142-ой авиабригады, базирующейся в Бобруйске, и шестьдесят молодых испанских парней, освоивших технику пилотирования И-16 в советской летной школе в Кировабаде. Обе партии, состоявшие из боевых машин типа 5, были собраны и отправлены в летные части. Скоро произошел ряд загадочных катастроф - погибло несколько советских и испанских летчиков. При тщательном расследовании выяснилось, что эти самолеты обладают недостаточной прочностью крыльев. При энергичном пилотировании концевая часть крыла в районе подвески элерона разрушалась и самолет становился ... Читать дальше »

Категория: СССР Авиация | Просмотров: 508 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (0)

Уже к лету 1933 года самолет, получивший рабочее обозначение ЦКБ-12, обретает реальные черты. Низкоплан с веретенообразным фюзеляжем, закрытым фонарем кабины и убираемым шасси был представлен в двух вариантах капотирования двигателя: с кольцом Тауненда и капотом NACA Аэродинамические продувки показали преимущества второго варианта - на нем и остановились. В качестве силовой установки конструктор считал наиболее приемлемыми американские двигатели "Циклон" фирмы "Райт". Появившиеся в 1925 году, "Циклоны" непрерывно совершенствовались и к 1933 году являлись одним из наиболее перспективных двигателей мира. Тем более, что райтовские моторы серии "Уайрлвинд" уже были закуплены Советским Союзом и весьма успешно эксплуатировались на пассажирских самолетах ... Читать дальше »

Категория: СССР Авиация | Просмотров: 502 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (1)

Серийный выпуск самолета, начатый в 1934 году, по настоящему развернулся только на следующий год. Даже те И-16, которые были выпущены и засчитаны в производственный план 1934 года, продолжали доводиться и в 1935 году. Тогда же появилась возможность устанавливать на самолет двигатели М-25, являющиеся советской копией американского Райт-Циклон Ф-3. Производство этих двигателей развернули на вновь построенном авиазаводе 19 в городе Пермь, на Урале. За 1935 год, используя зачастую американские детали, завод выпустил 660 двигателей М-25. Часть этих двигателей предназначалась для И-16. Новая модификация самолета уже была построена в Москве, пять первых машин этого типа вошли в красную пятерку, а самолет 54 ( 123954), выпущенный 25 апреля 1935 года подвер ... Читать дальше »

Категория: СССР Авиация | Просмотров: 512 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (0)

История авиации - это, кроме всего прочего, история совершенствования схем и конструкций летательных аппаратов. Бипланы, "лебединая песня" которых была спета накануне второй мировой войны, - пожалуй, наиболее романтическая часть этой истории. Сейчас можно, конечно, с сожалением отметить, что в Советском Союзе слишком увлекались такой романтикой, и самолеты-бипланы, безнадежно устарев к началу войны, не смогли обеспечить преимущества в воздухе с началом боевых действий. Однако, принимая во внимание тяжелую политическую обстановку внутри страны в тридцатых годах, сложнейшее и просто "разгромное" положение дел в авиапромышленности в этот период, едва ли стоит упрекать конструкторов самолетов в отсталости и недальновидности.

Вышесказанное, коне ... Читать дальше »

Категория: СССР Авиация | Просмотров: 437 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (0)

Почти одновременно с И-14, над которым работала в ОКБ А.Н.Туполева бригада П.О.Сухого, конструкторский коллектив, возглавляемый Н.Н.Поликарповым, передал на испытания новый маневренный истребитель И-15, смешанной конструкции.

Схема И-15 - расчалочный одностоечный полутораплан. Колеса неубираемого шасси закрыты обтекателями. Каркас фюзеляжа - ферменный, сварной из стальных труб. Каркас крыльев - деревянный, оперения - дюралевый. Обшивка везде полотняная. Вооружение - первоначально два, а затем четыре пулемета ШКАС. Изогнутое верхнее крыло типа "чайка" уменьшало общее аэродинамическое сопротивление самолета и улучшало обзор из кабины. Площадь верхнего крыла - 14,0 кв.м, нижнего - 7,9 кв.м. Вес пустого самолета - 960 кг, взлетный - 1369 кг. ... Читать дальше »

Категория: СССР Авиация | Просмотров: 368 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (0)

Одним из путей совершенствования ЛаГГ-3 стала установка на истребитель более мощных двигателей. Лавовчкин пытался улучшить летные данные ЛаГГ-3, сделав ставку на мотор М-107П. На создание и доводку ЛаГГ-3 с М-107П потратили много сил и времени, но "сырой" двигатель вынудил прекратить в 1942-м работу в этом направлении. О ЛаГГ-3 с М-107 задумывался и Гудков, но довольно быстро направил усилия на создание машины со звездообразным двигателем М-82.

Причиной появления этого самолета было несоответствие взлетного веса ЛаГГ-3 мощности двигателя, проявившееся уже в первых полетах, и коллектив ОКБ-301 делал все возможное, чтобы улучшить характеристики машины. Гудков же, как и в случае установки крупнокалиберных пушек, был первым из триумвирата, кто ... Читать дальше »

Категория: СССР Авиация | Просмотров: 526 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (0)

К концу 1940-го в рядах создателей ЛаГГ-3 наметился раскол. Возможно, сработал "человеческий фактор". Каждому хочется обрести самостоятельность и проявить себя в жизни, и создатели ЛаГГ-3 не исключение. Горбунов предложил проект пикирующего бомбардировщика ПБ-301, а Гудков - истребитель Гу-1(Гу-37) по типу американской "Аэрокобры". К тому времени на заводе 301 остался лишь небольшой коллектив конструкторов во главе с Михаилом Ивановичем, поскольку для освоения серийного выпуска истребителя И-301 Лавочкин уехал в Ленинград, а Горбунов - в Таганрог. Создание самолета - дело трудное, требующее огромных усилий и времени. К лету 1941-го удалось окончательно определить облик новой машины и приступить к разработке ее чертежей (Гу-1). Но начавшаяся война з ... Читать дальше »

Категория: СССР Авиация | Просмотров: 376 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (0)

Одним из наименее известных тяжелых истребителей, созданных в нашей стране накануне войны, был так называемый истребитель дальнего сопровождения ИДС созданный под руководством П.Д.Грушина. 


Петр Дмитриевич Грушин начал работать в области самолетостроения еще будучи студентом Московского авиационного института с постройки самолета "Сталь"МАИ. Получив диплом инженера-механика по самолетостроению, Грушин был оставлен в институте и работал на кафедре 101 (Самолетостроение), а затем стал главным конструктором КБ МАИ. Работая в этой должности с 1934 по 1940 год, он построил целый ряд летательных аппаратов, среди которых наиболее известным был легкий бомбардировщик ББ-МАИ.

В 1940 году Грушин получил возможность проявить себя на настояще ... Читать дальше »
Категория: СССР Авиация | Просмотров: 462 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (0)

Особенность этой 300-мм реактивной установки в том, что снаряды выпускаются прямо из транспортной заводской укупорки, с которой снимается передняя крышка. Главным недостатком снаряда является малая дальность полета, вызванная использованием маломощного двигателя от М-13, но М-30 обладает огромной разрушительной силой.

Категория: СССР Артиллерия | Просмотров: 569 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 11.03.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 73 74 »
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz