Понедельник, 29.04.2024, 15:49
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » 2010 » Февраль » 26 » Бомбардировщик Heinkel Hs.127
22:41
Бомбардировщик Heinkel Hs.127

В начале 1935 года было решено прекратить работы по проекту "охотника" и приступить к созданию более специализированных самолетов. Отклонение Hs.124 было серьезным ударом для Hиколауса. Тем не менее опыт, приобретенный в работе над этим проектом, позволил "Хеншель флюгцойгверке" принять участие наряду с "Фокке-Вульфом", "Юнкерсом" и "Мессершмиттом" в конкурсе по так называемому "скоростному бомбардировщику".

Требования Технического департамента определяли трехместный самолет с оборонительным вооружением из одного пулемета с 500 патронами, несшего бомбовую нагрузку в 500-800 кг. Максимальная скорость - 500 км/ч должна была поддерживаться в течение 30 минут. Крейсерская скорость определялась в не менее чем 450 км/ч, а время набора высоты 7000 м - 25 мин. Взлетная дистанция с нормальным весом до высоты 20м задавалась в 750 м, посадочная дистанция с половиной нагрузки - в 400 м.

"Фокке-Вульф" отошла от участия в конкурсе, а "Хеншель", "Юнкерс" и "Мессершмитт" получили заказ на три опытных самолета каждая - Hs.127, Ju.88 и Bf.162. Все три самолета должны были использовать новейшие двигатели "Даймлер-Бенц" DB-600 жидкостного охлаждения. Интересно, что компоновки "Хеншеля" и "Юнкерса" были очень похожи. Hs.127 был низкопланом с монококовым фюзеляжем овального сечения и с потайной клепкой обшивки. Крыло было двухлонжеронным с работающей обшивкой. Всю заднюю кромку крыла занимали элероны и закрылки. Шасси с масляной амортизацией выпускались электрически.

Все три члена экипажа располагались в носу. Пилот сидел слева, радист сзади и ниже, а штурман-бомбардир впереди в остекленной носовой части. Двигатели "Даймлер-Бенц" DВ-600D давали на взлете 850 л.с. и работали на трехлопастные винты VDМ изменяемого шага. Два бомбоотсека вмещали до 1500 кг бомб. Оборонительного вооружения на первом опытном Hs.127-V1 не было. Первый полет состоялся в конце 1937 году. Самолет был заметно меньше и легче своего конкурента Ju.88. "Хеншель" продемонстрировал отличные летные данные и достиг скорости 565 км/ч, но Технический департамент уже выбрал для серийного производства самолет "Юнкерса", а "Мессершмитту" было рекомендовано сосредоточиться на разработке истребителей. Вскоре после первого полета второго опытного Hs.127-V2 в конце весны 1938 года контракт с фирмой был прекращен, а третий самолет так и не был закончен.

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 519 | Добавил: -=JACK=- | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz