Четверг, 02.05.2024, 03:11
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » 2010 » Февраль » 26 » Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-6(7)
08:06
Истребитель Focke-Wulf Fw.190A-6(7)

К весне 1943 г постоянный рост веса, сопровождавший каждое расширениезадач Fw.190, потребовал принятия серьезных решений. Чтобы разорвать порочный круг "Фокке-Вульф" предприняла попытку перепроектировать крыло. Новое крыло испытывалось на Fw.190a-5/U10, послужившим прототипом следующей модификации серии - Fw.190a-6, которую запустили в производство с июня 1943 г. Самолет предназначался в первую очередь для Восточного фронта и использовался вместе с "наборами полевой установки". Базовый вариант включал вооружение из двух фюзеляжных пулеметов МG-17 и четырех пушек МG-151/20 в корне крыла и на консоли. Было введено усиленное бронирование. Оно состояло из 50-мм усиленного стекла, установленного в лобовой части фонаря, из двух 30-мм пластин бронестекла Торакс (Thorax), которые в деревянных рамках были закреплены на боковых поверхностях фонаря, и 5-мм стальных панелей по бортам фюзеляжа в районе кабины пилота. Кроме того, само кресло пилота было усилено 5-мм стальными пластинами и на кем был установлен 12-мм бронезаголовок. Вес возрос до 4140 кг, нагрузка на крыло до 225 кг/кв.м, а на мощность - 2,4 кг/лс.

В конце 1943 года была создана первая штурмовая эскадрилья Sturmstaffel 1 состоящая из 14 истребителей Fw.190a-6. Эти 14 FW-190A-6 Sturmbock, стали первыми истребителями Люфтваффе, специально модернизированными для атак бомбардировщиков с близкого расстояния.

В течении зимы 1943-44 гг на Восточный фронт стал поступать новый вариант Fw.190a-6/R1, на котором консольные МG-151 были заменены на спарки пушек в подкрыльевых обтекателях. В результате вооружение достигло шести МG-151/20 и двух пулеметов МG-17. Внешняя установка пушек снижала максимальную скорость на 40 км/ч, а дальность на 30 км, но зато вес секундного залпа был чрезвычайным. "Охотник" Fw.190a-6/R2 нес под крылом 30мм пушки МК-108 вместо консольных МG-151, но с ними испытывался только один самолет - Fw.190-V51. Другим опытным самолетом был Fw.190a-6/R4 (V45), который первоначально использовался для отработки GM-1 - системы впрыска закиси азота, и испытания удлиненных законцовок крыла. Позже он летал с турбокомпрессором для ВМW-801TS. Fw.190a-6/R6 нес пару Wfr.Gr.21 для использования против соединений бомбардировщиков. Fw.190a-6/U3 был фронтовым бомбардировщиком с держателями под крыльями и фюзеляжем.

В конце 1943 г со сборочных линий стал сходить Fw.190a-7, но их было выпущено только 80 экземпляров. Самолет отличался упрощенным электрооборудованием, новыми радиостанцией и прицелом "Реви"-16В и пулеметами МG-131 в носу фюзеляжа. По крайней мере половина из них была закончена (на "Физелере") в варианте охотника Fw.190a-7/R2 с 30-мм пушками вместо консольных МG-151. Некоторые имели и Wfr.Gr.21.

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 533 | Добавил: -=JACK=- | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz