Суббота, 04.05.2024, 04:37
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » Германия Авиация

С апреля 1943 г вместо модели А-4 стала выпускаться Fw.190a-5, отличавшаяся еще более длинной (на 15 см) моторамой, что увеличило длину самолета до 8,95 м. Fw.190a-5 с самого начала предназначался для использования различных "наборов заводской установки":

U2 - ночной дальний истребитель-бомбардировщик с антиоблединительным покрытием, с пламягасителями, держателем ЕТС-250 под фюзеляжем и возможностью подвески под крылом двух 300-л баков. Вооружение состояло из двух крыльевых МG-151. Всего было выпущено 7 экземпляров.

U3 - истребитель-бомбардировщик с держателями на тонну бомб или баков. Вес брони достиг 405 кг. Вооружение - пара пулеметов МG-17.

U4 - разведчик с двумя фотокамерами Rb-12 в задней части фюзеляжа и без крыльевых ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 594 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. Другим отличием была замена радиостанции FuG-7а на FuG-16, что внешне проявилось в небольшом пилоне на киле для крепления антенны. С помощью "заводского набора" вариант Fw.190a-4/U1 оборудовался двумя подкрыльевыми держателями ЕТС-501, а вооружение сокращалось до двух МG-151, пристрелянных на дистанцию 200 м, вместо обычных 450 м.

На Fw.190a-4/UЗ одна 250-кг бомба под фюзеляжем могла заменяться на 300-л топливный бак. Ста ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 538 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Fw.190a-2 рассматривался Техническим департаментом уже настоящим серийным самолетом. Fw.190 A-2 оснащался двигателем BMW.801 C-2, в котором проблемы с перегревом цилиндров были окончательно устранены за счёт установки вентиляционного блока под обтекатель капота двигателя. Вместо крыльевых синхронных пулемётов MG.17 после разработки новых синхронизаторов были установлены 2 синхронные пушки Mauser MG.151/20 E калибром 20 мм и боекомплектом 200 снарядов на ствол. Это нововведение привело к появлению обтекателей в виде вытянутых наплывов на верхней поверхности в корне крыла. Вместо старого прицела Revi C/12 O, был установлен новый прицел Revi C/12 D. Была установлена система раздельной стрельбы, позволявшая использовать фюзеляжные MG.17, как пристрелоч ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 524 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Первые два предсерийных Fw.190a-0 были закончены почти одновременно с началом испытаний V5g в октябре 1940 г. Они получили номера "ферзух", став Fw.190-V и V7, сохранив фюзеляж, крыло и стабилизатор, как на первых машинах. V6 первоначально летал без вооружения и отличался от предшественников только отсутствием балансира на руле направления. V7 стал первым самолетом с ВМW-801, получившим вооружение из двух пулеметов "Рейнметалл-Борзиг" МG-17 сверху на фюзеляже прямо перед кабиной и два таких же пулемета в корне крыла. У пилота был прицел "Реви" С/12С. В корне крыла планировалось поставить 20мм пушки МG-151, но они все еще не получили электрического синхронизатора стрельбы.

V7 использовался для огневых испытаний в Тарневице. Такой квартет из ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 515 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Давно является аксиомой, что когда боевой самолет поступает на вооружение, его потенциальный наследник уже должен быть на чертежной доске. Так что не удивительно появление у Технического департамента в начале осени 1937 г, всего через несколько месяцев после поступления в люфтваффе истребителя Вf.109b, новой заботы - разработки спецификации на следующий самолет в этом классе. Особой поддержки у штаба люфтваффе это не вызвало, да и в самом департаменте были люди, не испытывавшие энтузиазма по этому поводу. Заявляли, что "Мессершмитт" настолько совершеннее существующих истребителей, что поиск ему замены преждевременен.

Тем не менее, перспективно мыслящие сотрудники Технического департамента продолжали упорствовать в своих планах. К весне 1938 ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 469 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Fw.189 Behelfsnachtjoger - специальный ночной истребитель, разработанный бременской компанией Focke-Wulf Flugzeugbau AG. Самолёт создавался для выполнения узкоспециализированной задачи на Восточном фронте.

На протяжении всего периода войны командование Люфтваффе так и не нашло эффективного способа борьбы с лёгкими ночными бомбардировщиками Н. Н. Поликарпова У-2 (По-2), буквально терроризировавшими по ночам прифронтовые расположения наземных войск. Немцы столкнулись с весьма неожиданной и, самое главное, эффективной тактикой применения этой во всех отношениях устаревшей модели самолёта, тактикой "беспокоящих налётов". Она заключалась в том, что лёгкие бомбардировщики поодиночке на сверхмалой высоте с выключенными двигателями свободно планиро ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 477 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Родившийся во время первой мировой войны одноместный двухмоторный истребитель вошел в моду только в середине 40-х годов. Интерес к нему между войнами вспыхивал только эпизодически. Двухмоторный одноместный истребитель имел перед войной немало приверженцев, но только "Локхид" сумела из всех проектов такого рода довести до серии свой "Лайтнинг".

Среди немногих конструкторов, оставлявших место под солнцем двухмоторному истребителю, был и технический директор "Фокке-Вульф" Курт Танк. В 1935 г он приступил к работе над таким самолетом, полагая получить более высокие характеристики, чем у классического истребителя. Никаких официальных требований к такому самолету не было, но Танк, основываясь на своих расчетах, убедил Технический департамент в же ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 540 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Конфигурация моноплана-парасоля с убираемым шасси в боевой авиации была редкой птицей. В самом деле, число боевых самолетов такой схемы можно пересчитать по пальцам на одной руке, три из них были истребителями. Для конца 30-х годов любая схема истребителя, кроме низкоплана и среднеплана уже рассматривалась устаревшей. Однако в начале 1934 г, когда штаб люфтваффе закончил подготовку требований к одноместному цельнометаллическому истребителю-моноплану, схема парасоля еще имела своих приверженцев, ставивших заметно лучший обзор для пилота выше прироста скорости в несколько километров в час.

Только немногие работники штаба люфтваффе четко представляли, что будущий истребитель будет свободнонесущим низкопланом. Элементарная предосторожность треб ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 562 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Самолеты, заказанные в качестве первого поколения немецких ВВС, были более чем консервативными. Они не имели никаких конструкционных нововведений и не обладали сколько-нибудь высокими характеристиками, но это отнюдь не отражало отсутствия перспективного взгляда или неосведомленности в области новейших достижений. Это было прежде всего молчаливым осознанием недостатка опыта и мощностей немецкой авиапромышленности, и основной целью было дать возможность авиафирмам и оперяющимся ВВС "отточить свои коготки".

Летом 1933г. началось планирование второй фазы оснащения будущих люфтваффе. Она включала разработку самолетов, использующих новейшие конструкторские достижения и взгляды на тактику применения авиации. Исследования начались с рассмотрения во ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 504 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Одно из наиболее ярких впечатлений во время показательных воздушных выступлений по обе стороны Атлантики в конце 30-х годов оставалось от полета аэродинамически чистого и чрезвычайно маневренного моноплана-парасоля. Щеголявший нарисованной на борту стилизованной птицей - эмблемой "Фокке-Вульфа", он сыграл важную роль в становлении международной репутации фирмы. Как только его шасси отрывались от взлетной полосы, этот элегантный малыш демонстрировал отличную скороподъемность. Он кувыркался в небе, а потом пикировал сломя голову, чтобы закончить свое выступление проходом на бреющем после выхода из пикирования.

Этот самолет создавался первоначально по заданию "истребитель защиты дома" и стал первым проявлением таланта и конструкторского дара К ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 585 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 »
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz