Суббота, 04.05.2024, 06:12
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » Германия Авиация

Ar.64 - палубный одноместный истребитель-биплан, разработанный немецкой фирмой Arado. Истребители SD II и SD III, спроектированные инженером Вальтером Ретхелем, стали основой для самолета Ar 64, изначально предназначавшегося для замены истребителей Fokker D XIII. Самолет имел традиционную для тех лет смешанную конструкцию: сварной из стальных труб и обтянутый полотном фюзеляж и деревянные крылья. Опытный образец 1930 года выпуска Ar.64a был оснащен звездообразным двигателем Jupiter VI мощностью 530 л.с., построенным по лицензии фирмой Siemens, и четырехлопастным деревянным воздушным винтом.

Самолет Ar.64c имел некоторые конструктивные изменения, а на первоначальном серийном варианте самолета - Ar.64d - было установлено усовершенствованное ш ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 540 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Следующей после Fw.190g-3 стала модификация Fw.190g-7. Интересной особенностью самолетов Fw.190g-7 была удлиненная хвостовая стойка, внедрение которой позволило подвешивать под фюзеляжный пилон негабаритную полезную нагрузку - например, 900-л ПТБ. Следующей и последней модификацией серии G был Fw.190g-8, по сути развитие А-8, выпускавшийся с сентября 1943 г по февраль 1944 г. Он включал все нововведения А-8, включая перемещение радиостанции и фюзеляжного держателя, бак для МW-50 на 115-л смеси за кабиной. Также сделали установку "Куто-назе" - резаков тросов аэростатов заграждения, примененных еще на G-3, а с января 1944 г поставили автопилот РKS-11 и крыльевые держатели. В начале производства G-8 был оснащен фюзеляжным держателем ЕТС-501 и двумя кр ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 544 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Параллельно со штурмовиками серии F были запущены в производство дальние истребители-бомбардировщики серии Fw.190G. На них в качестве стандартного оснащения был установлен "заводской набор вооружения" U13 при использовании планера Fw.190a-4 и -5. Характерной чертой G-серии было снятие фюзеляжных пулеметов - вооружение было ограничено 20-мм пушками МG-151 в корне крыла. Первая модель Fw.190g-1 была выпущена всего в 50 экземплярах из переделанных планеров Fw.190a-4. Они получили фюзеляжные держатели ЕТС-500 на одну 500-кг бомбу SС-500, одну 250-кг бомбу SС-250 или на переходник для четырех 50-кг бомб SС-50; также были два подкрыльевых бака на 300л топлива. С двумя баками самолет выдавал дальность полета 1480 км на скорости 385 км/ч, с одним баком под ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 467 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Fw.190f-4, f-5 и f-6 были последовательным развитием F-3, включавшимиразличные изменения в оборудовании и вооружении. К весне 1944 г самолеты серии F были вновь запущены в производство. На базе Fw.190a-8 появились следующие варианты, незначительно отличавшиеся друг от друга - Fw.190f-8, -9, -10. Производство Fw.190f-8 было организовано на заводах "Арадо" и "Дорнье" в Варнемюнде и Висмаре. Это позволило в начале лета 1944 г практически полностью перевооружить группы с Ju.87.

Fw.190f-8 отличался от предшественника в основном заменой фюзеляжных МG-17 на МG-131, улучшенным механизмом сброса бомб, а четыре подкрыльевых держателя ЕТС-50 стали стандартом. Предполагалось использование на F-8 нескольких "наборов заводской установки", хотя многие из ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 562 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Еще в начале своей карьеры Fw.190 продемонстрировал необычную гибкость применения для решения различных боевых задач, а не только в качестве истребителя в диапазоне средних высот. К концу осени 1942 г с возрастанием роли штурмовой авиации и быстрым устареванием Ju.87 было решено запустить в производство вариант Fw.190f для решения задач непосредственной поддержки сухопутных войск. Первоначально планировалось создать на базе Fw.190a-4 разведчик Fw.190e-1, но с этой задачей справлялись истребители Fw.190a-3 и А-5 с набором R4, включавшем одну фотокамеру Rb-75/30, 50/30, 20/30 или две Rb-12,5. В результате работы по Fw.190e-1 были прекращены.

По существу F-серия подразумевала лишь стандартный вариант установки держателя ЕТС-501 на одну 500-кг ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 565 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Первые два самолета, сошедшие со сборочной линии в Коттбусе, были фактически единственными экземплярами Fw.190d-10 с двигателем Jumo-213С и винтом VS-111, которые были приспособлены под установку в развале цилиндров 30-мм пушки МК 108, стреляющей через втулку винта. Таким образом была предпринята попытка повысить мощь залпа истребителя. Следующей серией был более скороподъемный D-11, оснащенный двигателем Jumo 213F (двигатель Jumo-213F оборудовался трехступенчатым нагнетатем, без промежуточного охладителя, впрыск МW-50 осуществлялся перед третьей ступенью) с облегченным вооружением из двух синхронных МG 151/20 и двух МG 131. На некоторых самолетах в порядке эксперимента пристрелочные пулеметы снимали, зато в крыле вне диска винта устанавливали нове ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 539 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Fw.190D - "длинноносая Дора", как его называли в люфтваффе, или "Дора-9" - рассматривался Танком в качестве временного решения до готовности Та.152. Однако, сам по себе этот прекрасный истребитель во многих аспектах представлял собой наиболее удачную модель, выпускавшуюся "Фокке-Вульфом".

Для переделки в Fw.190d использовались шесть планеров А-серии. Первый из них (CF+OX) получил обозначение V17 и полетел в марте 1942 г. Двигатель на нем был Jumo-213А. К середине лета к нему присоединились еще пять подобных машин V20-V23 и V25. За исключением V21 c новыми законцовками крыла, увеличившими размах до 10,8 м, опытные самолеты не отличались от машин серии А. Фюзеляж получил только 45-см прямую вставку непосредственно перед оперением, чтобы тем с ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 621 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

К началу 1942 г. Fw.190a уже пошел в производство и был принят на вооружение. Большинство из его недостатков удалось успешно преодолеть, но оставались проблемы с высотными характеристиками самолета. Первой попыткой решить их был Fw.190-V13 (SК+JS) - модифицированный 29-й планер Fw.190a-0. Он был оснащен системой впрыска закиси азота GM-1, что поднимало высотность двигателя. Закись азота сохранялась в сжиженном виде в баллоне за кабиной и обеспечивала двигатель дополнительным окислителем, а заодно работала и качестве антидетонационной смеси.

Летные испытания Fw.190-V13 оказались разочаровывающими. Боевая высота поднялась до 7900 м, но закиси азота хватало ненадолго, возникли проблемы с трубопроводами. Вес системы с баллоном высокого давления ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 494 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

В отличие от Fw.190a-7 следующий и последний вариант серии А - Fw.190a-8 был построен в большем числе, чем все остальные. Самолет был с тем же планером и двигателем, что и А-7. Изменения включали установку системы форсажа МW-50. За пилотом располагался 115-л бак с водно-метаноловой смесью. Его также можно было использовать в качестве дополнительного топливного бака. Чтобы компенсировать его вес, радиостанцию FuG-16ZY переместили вперед. Вперед на 20 см был передвинут и держатель ЕТС-501. Смесь МW-50 впрыскивалась в нагнетатель. Она работала как антидетонационная и обеспечивала охлаждение топливной смеси. Непрерывное форсирование двигателя было возможно в течение не более 10 мин. Перерыв между форсажем должен был быть не меньше пяти минут.

Б ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 504 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

К весне 1943 г постоянный рост веса, сопровождавший каждое расширениезадач Fw.190, потребовал принятия серьезных решений. Чтобы разорвать порочный круг "Фокке-Вульф" предприняла попытку перепроектировать крыло. Новое крыло испытывалось на Fw.190a-5/U10, послужившим прототипом следующей модификации серии - Fw.190a-6, которую запустили в производство с июня 1943 г. Самолет предназначался в первую очередь для Восточного фронта и использовался вместе с "наборами полевой установки". Базовый вариант включал вооружение из двух фюзеляжных пулеметов МG-17 и четырех пушек МG-151/20 в корне крыла и на консоли. Было введено усиленное бронирование. Оно состояло из 50-мм усиленного стекла, установленного в лобовой части фонаря, из двух 30-мм пластин бронестекла ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 533 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz