Воскресенье, 05.05.2024, 06:12
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » Германия Авиация

Летом 1933г. вновь образованный штаб еще секретных люфтваффе провел исследование направлений развития боевой авиации и тенденций в изменении теории воздушной войны с целью определения требований к перспективным самолетам. Второй целью этих исследований была выработка новой тактики применения авиации. Одним из результатов было рождение концепции "охотника" - двухдвигательного многоцелевого самолета с вооружением в башнях, способного выполнять задачи скоростного бомбардировщика, эскортного истребителя, перехватчика, разведчика и штурмовика.

Эта концепция после обсуждения с авиастроителями выкристаллизировалась в цельнометаллический трехместный самолет с убираемым шасси. "Хеншель флюгцойгверке" оказалась среди авиафирм, работавших над подобным ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 622 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Немецкая фирма Хеншель унд Сон, основанная еще в прошлом веке, не бралась за постройку самолетов до начала 30-х годов. Предприятие - мировой лидер в производстве паровозов - выпускало на своих заводах в Касселе еще и легковые автомобили, автобусы, грузовики и запчасти к ним. Фирма Хеншель одной из первых взялась за разработку тепловоза. Стремясь расширить ассортимент своей продукции, руководство компании во главе с Оскаром Хеншелем вело с 1931 г. переговоры о покупке вконец разорившейся фирмы Юнкерс Флюгцойгверке. В феврале 1932 г. Хеншель принял решение об организации собственного авиационного производства. 30 марта 1933-го, через два месяца после прихода Гитлера к власти, открылся филиал Хеншель Флюгцойгверке, арендовавший цеха вагоностроительног ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 647 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

По следам испанских событий в апреле 37-го Технический департамент Германии, сделав совершенно правильные выводы о характере предстоящих операций по прорыву глубоко эшелонированной обороны противника, сформировал требования к самолету-штурмовику, специализированному для непосредственной поддержки войск на поле боя.

Согласно требованиям перспективный штурмовик должен быть одноместным, иметь два мотора, небольшие геометрические размеры, хорошую бронезащиту пилота и двигателей и вооружение, состоящее как минимум из двух 20-мм пушек MG-FF и пулеметов, размещенных вблизи оси самолета. В остальном предоставлялась полная свобода действий.

Работа велась на конкурсной основе четырьмя фирмами: "Гамбургский авиазавод" (позднее переименованный ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 583 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Неудовлетворительные летные характеристики Ar-240 были учтены фирмой Арадо, и в начале 1942 года на его базе возникла существенно доработанная машина. Она получила обозначение Ar-440. По высказываниям летчиков-испытателей, от прежних недостатков не осталось и следа. К концу ноября были построены четыре прототипа, которые передали в испытательное подразделение для доводочных полетов. Одним из опытных пилотов, кто досконально изучил Ar-440A, был обер-лейтенант Вернер Тирфельдер. В своем заключительном отчете он дал самолету только положительные оценки и охарактеризовал его как великолепный истребитель-бомбардировщик. Поскольку этот класс был представлен в люфтваффе самолетами Me-410 и Ju-88, Техническое управление не решилось выдать фирме серийный за ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 557 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

В 1936 году произошли серьезные изменения во взглядах морских кругов относительно палубного истребителя, как раз тогда, когда "Арадо флюгцойгверке" приступила к работе над первым самолетом в этом классе. Концепция палубного истребителя всегда серьезно отставала в своем развитии от своего сухопутного собрата. В США и в Японии, где шли основные работы в этом направлении, считалось, что развитие этого типа на ближайшие годы будет связано с заменой бипланов, доминирующих в этом классе с момента появления авианосцев, на монопланы. Однако, США и Япония обладали богатым опытом в создании и использовании палубной авиации, которого не было у Германии. В результате "Арадо", столкнувшейся с задачей создания истребителя для авианосца "А", будущего "Граф Цеппел ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 585 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

В начале 1934 года операционный штаб люфтваффе закончил разработку концепции одноместного цельнометаллического истребителя-моноплана, на основе которой Технический департамент выдал спецификации для выбранных контрагентов, включая "Арадо флюгцойгверке".

Конструкторское бюро "Арадо" под руководством Блюма (Вальтер Ретхель - создатель всех предыдущих истребителей "Арадо" - ушел в "Байерише флюгцойгверке") не имело никакого опыта ни в работе с цельнометаллическими конструкциями, ни в проектировании убирающегося шасси. В результате было решено остановиться на неубирающимся шасси, полагая, что возросшее аэродинамическое сопротивление будет компенсироваться сокращением общего веса за счет отказа от механизма уборки и отсутствия вырезов под ниши ш ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 529 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Одна из самых первых спецификаций, выданных Техническим департаментом комиссариата Геринга, касалась создания легкого одноместного пилотажного самолета, который в случае необходимости мог стать так называемым "истребителем защиты дома". В мирное время самолет должен был использоваться в качестве учебного истребителя. Важность данного задания подтверждается тем, что комиссариат предложил начать работу над ним сразу четырем фирмам Арадо, Фокке-Вульфу, Хейнкелю и Хеншелю. Идея карманного истребителя была не нова в Германии: комиссариат уже готовил такие требования в двадцатых, и сейчас Технический департамент определял самолет как высокоплан с восьмицилиндровым двигателем Аргус Аs-10С воздушного охлаждения и одним-двумя 7,9 мм пулеметами. Осенью 1934 ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 521 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

С прекращением работ по Аr.67 группа Ретхеля сосредоточилась на проектировании Аr.68, который был больше и тяжелее. Конструкторы весьма неохотно отнеслись к возможности установки на истребитель двигателя ВМW-VI, и еще на ранней стадии проектирования планировали использовать либо "Роллс-Ройс Кестрел", либо "Кертисс-Конкверор". Но Комиссариат отклонил возможность установки на истребитель иностранного двигателя, так как "Юнкерс-Моторенбау" успешно завершила работы над новым 12-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Jumo-210, который, как ожидалось, к 1935 году будет доступен в достаточном количестве, чтобы ставить его на серийные машины.

Комиссариат прохладно относился к созданию нового истребителя "Арадо", т.к. "Хейнкель" уже приступил ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 782 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

После того, как в 1932 году главным конструктором "Арадо" стал Вальтер Блюм, резко возросла активность работы конструкторского бюро - начались работы сразу над двумя истребителями Аr 67 и Аr 68. Хотя двигатель ВМW-VI и был наиболее мощным немецким авиационным двигателем, он не очень подходил для установки на истребитель. В результате команда Блюма выбрала для Аr 67 импортный двигатель "Роллс-Ройс - Кестрел-VI" в качестве альтернативы ВМW-VI и "Кeртиссу" V-1570 "Конкверор", который планировался для создаваемого параллельно Аr 68.

Помимо общей конструкции и устройства оперения между этими двумя истребителями было мало общего. Особое внимание было уделено аэродинамической чистоте самолета. Первый из двух истребителей Аr 67а вышел на летные исп ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 494 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

К началу 30-х годов Германия стала одной из наиболее развитых стран в том, что имело отношение к авиации, хотя люфтваффе все еще находились под запретом. Немецкий авиационно-спортивный союз имел не менее 50000 членов. Одной из целей немецкой школы воздушного транспорта была подготовка гражданских и военных пилотов, избегая тем самым явного нарушения Парижского соглашения, ограничивающего численность военного летного персонала. Министерство обороны, через свой авиационный штаб обязало еще небольшую, но трудолюбивую авиапромышленность Германии разработать боевой самолет для тайно создаваемых ВВС.

Две компании уже активно вели работы над созданием истребителей - "Арадо хандельсгезельшафт" и "Эрнст Хейнкель флюгерцойгверке". Главный конструктор ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 556 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz