Понедельник, 29.04.2024, 11:09
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » Германия Авиация

Первым осязаемым вкладом "Дорнье" в становлении немецкой военной мощи считался Do.23, который люфтваффе демонстрировали в многочисленных пропагандистских фильмах в основном с целью создания преувеличенного образа военной мощи вновь созданных ВВС "третьего рейха". Как следствие, в мире полагали, что Do.23 был первым настоящим бомбардировщиком Германии. Скрытым остался факт, что он был лишь развитием действительно первого немецкого бомбардировщика Do.11, который заслужил незавидную репутацию в следствии проблем с прочностью конструкции и управляемостью и получивший от своих несчастных экипажей прозвище "летающий гроб".

Попыткой избавиться от этих проблем был Do.13 (в серии Do.13c), который был не сильно лучше, чем предшественник. В результате ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 529 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

В 1934 г верховный штаб люфтваффе уже подумывал о дальнем тяжелом бомбардировщике, способным с приличной бомбовой нагрузкой достигнуть с аэродромов Германии севера Шотландии и Урала. Несмотря на то, что этот проект очевидно опережал развитие политической ситуации и во многом был своеобразной пробой пера для оперяющейся авиапромышленности Германии, он получил полную поддержку генерал-лейтенанта Вефера - дальновидного, компетентого офицера, вскоре ставшего горячим сторонником стратегической авиации. Во многом благодаря его давлению на РЛМ Технический департамент выпустил спецификации на четырехмоторный тяжелый бомбардировщик, неофициально известный как "Уралбомбер".

С самого начала у концепции "уралбомбера" было много противников, которые зая ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 542 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Довольно скоро выяснилось, что скоростные бомбардировщики, появившиеся в начале 30-х годов, не смогут долго пользоваться благоприятной для них средой всеобщей тихоходности устаревших истребителей-бипланов. Новые истребители наступали на пятки. К 1938 году на вооружении всех промышленно развитых стран появились истребители нового поколения. Их скорость перевалила 500-километровый рубеж, а между тем так называемые скоростные бомбардировщики остались на уровне 400 - 450 км/ч. Это, конечно, не означало, что авиаконструкторы теперь откажутся от попыток сделать бомбардировщик быстроходнее. Но стало ясно, что скорость бомбардировщика - это не универсальное средство его защиты, а всего лишь одно из многих.

Опыт боевых действий в Испании привел неме ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 722 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Гражданская война в Испании стала настоящим испытанием боевых качеств Do 17. Первый же опыт его боевого применения показал, что скоростные возможности самолета не достаточно высоки, Do 17 мог отрываться и уходить только от устаревших истребителей-бипланов выпуска 1931-34 г. Но на смену этим истребителям спешно разрабатывались и уже появились современные и более скоростные машины. В испанском небе Do 17Е и F сразу потеряли свои преимущества с появлением скоростных советских истребителей И-16. И приходилось рассчитывать, что в грядущих боях за Европу противостоять немецкому бомбардировщику будут еще более перспективные истребители. Например такие, как английский Hurricane Mk. I, который в 1937 году уже начал поступать на вооружение ПАР (Королевских в ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 531 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

В 1936-1937 годах Югославия закупила 37 Do 17 К - экспортную версию немецкого бомбардировщика с французскими 14-цилиндровыми звездообразными двухрядными двигателями воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14N1/2, мощностью по 980 л.с. на высоте 4526 м. Одновременно югославское правительство вело переговоры с фирмой Дорнье о закупке лицензии на производство Do 17, И 15 мая 1939 года сборочные линии государственных авиастроительных заводов в Кралево начали выпуск югославских Do 17 К. До апреля 1941 года, когда началось немецкое вторжение в Югославию, успели полностью собрать только тридцать Do 17 К. Все югославские Do 17 К, в отличие от серийных немецких Do 17, имели удлиненную носовую часть, как у прототипа Do 17M VI, который успешно демонстрировался на а ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 546 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

В глобальных войнах двадцатого века успех во многом определялся достижением технического превосходства над врагом. Поэтому нашему современнику представляется более естественным, если развитие мирных отраслей техники идет следом за военными, так. сказать, подбирая остатки с их пиршественного стола. Примеров тому множество, приведем близкий к нашей теме. Производство тяжелых бомбардировщиков, налаженное во время Первой мировой войны, стало основой для развития гражданских авиаперевозок в мирные двадцатые годы. Ведь машине - все равно что возить: мрачные бомбы или жизнерадостных путешественников. Вместо бомбоотсека на самолете обустраивали салон для состоятельных пассажирок, которые не скупились платить за скорость и необычность своего путешествия. ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 608 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Когда существование прежде секретных люфтваффе было объявлено 1 марта 1935 г, мир не удивился тому, что вновь оперившиеся оборонительные воздушные силы уже имеют в своем составе бомбардировочную авиацию. Некоторые правительства, сами о том не подозревая, фактически помогали в создании бомбардировочной авиации на немецких зарубежных филиалах, созданных в середине 20-х годов специально для обхода Версальского договора. В самом деле, бомбардировщики, состоящие на вооружении боевых эскадрилий люфтваффе были уже известны в мире, хотя и под видом гражданских самолетов.

"Дорнье металлбаутен ГмбХ" в Фридрихсгафене основала филиалы в Италии и в Швейцарии. Швейцарский филиал в Альтенрхейне приступил с самого начала к проектированию тяжелых многомотор ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 629 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Необходимость создания эффективных противотанковых средств в связи с ростом советских танковых войск стала очевидна еще во время боев в Крыму в 1942г. Особое внимание было приковано к созданию противотанкового самолета, способного поражать броню танков КВ-1, КВ-2 и Т-34. В результате был создан ряд систем вооружений, в том числе и несколько типов самолетов-штурмовиков.

Как следствие появилось несколько предложений по использованию на эту роль Ju.88, проходившего испытания под кодом "небельверфер" (иногда их называли "Доверфер" в честь его создателя Дорибергера). "Hебельверфер" предусматривал использование армейских ракетных систем - шесть реактивных снарядов Wf.Gr.21 или Wf.Gr.28, которые располагались во вращающемся барабане. Опытный самол ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 604 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Первые три экземпляра штурмовиков с 75-миллиметровыми пушками передали экспериментальной команде в июле 1944 года. Самолеты прибыли на полигон Тарневиц для испытательных стрельб по трофейным советским танкам. Результаты испытаний привели немцев в восторг. Снаряды дырявили башни Т-34 и даже ИС-2. Однако испытательные полеты показали, что Hs-129B-3/Wa едва держится в воздухе, а максимальная скорость не превышает 250 км/ч. Наличие большого обтекателя пушки сильно снижало путевую устойчивость штурмовика. В сравнении с предыдущими вариантами пилотирование нового "хеншеля" усложнилось еще более. Поскольку ствол пушки находился примерно на один метр ниже продольной оси, проходящей через центр тяжести самолета, то вследствие большой отдачи пушки при стрель ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 747 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Фирма Хеншель и сын имеет давнюю историю. Еще в середине прошлого века, когда о самолетах никто всерьез и не думал, по железным дорогам Германии ходили паровозы, сделанные на заводе Хеншеля. К началу двадцатого столетия компания стала одним из крупнейших в Европе производителей локомотивов. Затем ассортимент выпускаемой продукции расширился. Наследники основателя фирмы занялись постройкой тяжелых грузовиков и автобусов. Хотя это был период бурного развития авиации, фирма довольно долго держалась в стороне от модного увлечения.

Только в начале 30-х годов новый владелец концерна Оскар Хеншель решился вложить деньги в перспективную отрасль. 30 марта 1933 года было официально зарегистрировано авиационное отделение фирмы под названием Хеншель Фл ... Читать дальше »

Категория: Германия Авиация | Просмотров: 704 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz