Суббота, 27.04.2024, 02:37
Вооружение 2 мировой войны
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Германия
СССР
США
Великобритания
Италия
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278

Главная » Германия Эксперименты / Супер Машины

Сегодня достоверно известно, что в 30-е -40-е годы Германия проводила интенсивные работы по созданию дискообразных летательных аппаратов, использующих нетрадиционные способы создания подъемной силы. Разработка велась параллельно несколькими конструкторами. Изготовление отдельных узлов и деталей поручалось разным заводам, с тем чтобы никто не мог догадаться об их истинном предназначении. Какие физические принципы были положены в основу движителей дисколетов? Откуда были получены эти данные? Какую роль в этом играли немецкие тайные общества "Аненэрбе"? Все ли сведения содержались в конструкторской документации? Об этом я расскажу далее, А теперь главный вопрос. Почему немцы обратились к дискам ? Неужели и тут следы катастрофы НЛО ?

Война. Идё ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 604 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Одной из "изюминок" диска Белонце являлся оригинальный вихревой двигатель В.Шаубергера (V. Schauberger). В течении всей жизни Шаубергер работал над теорией использования энергии движущегося вихревого потока жидкости или газа. Так давайте же познакомимся поближе с работой этого замечательного инженера .


Виктор Шаубергер

Виктор Шаубергер родился в Австрии 30 июня 1885 года. Первые упоминания о его деятельности относятся к началу 20-х годов, когда Шаубергер, работая егерем в лесозаготовительной компании, спроектировал и смонтировал водные желоба со спиральными насечками подобными орудийным. Когда бревна опад ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1256 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Так что же Гитлер считал "оружием возмездия". Сегодня считается что он говорил о баллистической ракете Вернера фон Брауна А-4, более известной как ФАУ-2 («Фау» — от первой буквы немецкого слова Vergeltungswaffee - «оружие возмездия»). Удивительно, но на ракетный полигон Вернера фон Брауна, Пенемюнде, расположенный на острове Узедом в Балтийском море в 1942 году, в разгар войны, тратилось всего вдвое меньше средств, чем на производство танков.

О ФАУ-2 написано много, поэтому я не буду на ней подробно останавливаться. Да и не всё однозначно с "оружием возмездия". Ведь первый удачный пуск ФАУ-2 был осуществлён ещё в 1942-ом году, а военное применение началось 7 сентября 1944 года. С этого дня, по март 1945-го по Лондону и Антверпену было выпущ ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 823 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Космический бомбардировщик Зангера. Другое название - Amerika-Bomber. Разрабатывался в рамках программы Amerika Bomber (программа разработки сверхдальнего бомбардировщика для нанесения ударов по США).

Предназначался для бомбардировок Нью-Йорка и Вашингтона с высоты 150 км. Планировался полный облет вокруг Земли в космосе и приземление в Германии.

... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 649 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Единственный в мире реализованный в металле сверхтяжелый танк. Разработан под руководством профессора Фердинанда Порше. В 1943-1945 годах заводом Alkett собраны 2 машины, еще 9 находились в различных стадиях изготовления.

Проектирование сверхтяжелого танка началось после конференции, посвященной вооружению танковых войск и проходившей 8 июня 1942 года в Берлине при участии А.Гитлера, А.Шпеера и Ф.Порше. Кто-то из троих высказал пожелание спроектировать огромный танк, вооруженный 12,8-см или даже 15-см пушкой. Как бы там ни было, но сейчас этот факт рассматривается как личная инициатива фюрера. Против отвлечения сил на реализацию подобных замыслов категорически выступили руководители панцерваффе и немецкого танкостроения Г.Гудериан, С. фон Г ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 1123 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Главными недостатками Ме 163В были очень нестабильное топливоракетного двигателя, как следствие непредсказуемая работа мотора, малая продолжительность активного полета и неспособность рулить после посадки - самолет следовало поднять на взлетную тележку, чтобы потом буксировать трактором или на трейлере. В результате могла сложиться ситуация, что взлетная полоса забивалась неподвижными самолетами, крайне уязвимыми от налетов "охотников".

Эти недостатки были специально рассмотрены еще до поступления Ме 163В на вооружение, и если с нестабильностью ракетного топлива на "Мессершмитте" мало что могли поделать, то проблема продолжительности полета и маневренности на земле была решаемой, и на чертежных досках конструкторов Липпиша в начале 1944 г п ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 631 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

В начале 1945 г. особое внимание уделялось разработке ракетного варианта самолета, так называемого Heimatschutzer ( "Защитника дома"), способного очень быстро выходить на высоту перехвата. Первый из них - Me.262C-1a был переоборудован из Me 262A-1a (╧ 130 186) и полетел 27 февраля 1945 г. под управлением Герда Линднера. Me 262C-1 был оснащен ракетным двигателем Walter R II-211/3 (HWK 509), установленным в хвостовой части фюзеляжа. Т-топливо заливалось в передний 900-л бак, а С-топливо - в задний 600-л. Топливо для Jumo 004B заливалось в задний основной 900-л бак и в передний дополнительный на 170 л.

Хотя ракетный двигатель существенно снижал дистанцию разбега, на Me 262С-1а он в основном использовался для набора высоты. Несмотря на дополнит ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 623 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Хотя Ме 262 не представлял собой проблемы для освоения опытным пилотам, но, как и всякий другой самолет, он имел свои особенности, что вызывало сложности с обучением малоопытных пилотов, имевших ограниченный налет на поршневых самолетах. 262-я испытательная команда в Лечфельде как раз и отвечала за освоение новой техники. Программа обучения пилотов предусматривала 20-часовой курс налета на Bf 110 или Me 410 с фиксированным положением РУД, чтобы ознакомить с особенностью управления Ме 262 (использование РУД на большой высоте запрещалось). Подготовка на Ме 262 предусматривала девять уроков: 1) получасовой ознакомительный полет; 2) то же самое; 3) час пилотажа; 4) то же самое; 5) один час полета на большой высоте порядка 9000-10000 м; 6) одночасовой п ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 608 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Истребительно-бомбардировочный вариант Ме.262A-2 получил прозвище Sturmvogel. Их переделывали из перехватчиков. Первые Me 262A-2a стали сходить со сборочной линии с июля 1944 г. От Me 262A-1a ониотличались только установкой двух держателей на пару 250-кг или одну 500-кг бомбу. Бомбометание осуществлялось с пикирования под углом в 30гр. Hа скорости 850-900 км/ч к моменту сброса бомбы на высоте 1000 м. Два самолета ( 130 170 и 138 188) получили прицел для

низковысотного бомбометания TSA, установленный в носовой части. Они получили обозначение Me 262A-2a/U1 и проходили испытания в Рехлине. Вооружение ограничили парой 30-мм пушек. Прежде чем испытания дали какой-либо результат, "воля фюрера" в отношении производства бомбардировочного варианта M ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 522 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Hа короткой встрече между Гитлером и Зауром 7 июня 1944 г первый подтвердил свои требования. "Воля вождя", которая, как потом утверждалось сказалась на судьбе Ме 262, заключалась в требовании, чтобы первые партии самолета выпускались исключительно в варианте бомбардировщика. Доводка истребительного варианта разрешалась, но заявлялось: "... выпуск бомбардировщика не должен зависеть от этих испытаний, но пока они не будут полностью завершены, истребитель не следует запускать в производство. После этого ничто не помешает параллельно производить бомбардировщик и истребитель." Как реально сказалась "воля фюрера" на судьбе Ме 262? По различным оценкам переоборудование Ме 262 в бомбардировщик задержало поступление самолета на вооружение от четырех недель ... Читать дальше »

Категория: Германия Эксперименты / Супер Машины | Просмотров: 574 | Добавил: -=JACK=- | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 7 8 »
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Возможности
Поиск по сайту
Банер сайта
Все банеры
Другое
Мини-чат
200
Статистика
На сайте:
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz